Линейка «Ягодных рулетов» – новый легкий десерт от ТМ «Любляна»
ТМ «Любляна» продолжает развитие кремовой группы линейкой ягодных рулетов. Недавно бренд представил потребителям два новых продукта – "Ягодный рулет с черникой" и "Ягодный рулет с вишнями". Десерты сочетают в себе свежие ягоды, сливки и нежный бисквит, что является основой современной легкой летней выпечки.
Рулеты не имеют аналогов в своем сегменте на рынке Львова. Целевой аудиторией изделий являются те потребители, которые отдают предпочтение продуктам с легкой неотягощенной текстурой и ценят прежде всего натуральность и вкус.
Для начинок было избрано чернику, которая сегодня в тренде на европейском кондитерском рынке и любимую всеми ягоду – вишню. Начинки для рулетов специально изготавливают на производственных мощностях "Концерна Хлибпром". Внешне десерты украшенные стружкой белой шоколадной глазури.
Рулеты упакованы в удобную упаковку, блистер, с ярким дизайном. Вес – 0,35 кг. Срок годности продуктов – 5 суток.
Купить новинки можно в магазинах Львова. С сентября будет осуществляться их реализация в торговых сетях.
ПАО "Концерн Хлибпром" входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – "Хлибна хата", "Винницахлеб", "Львовский хлеб", "Живой злак", "Наминайко", "Любляна", Bandinelli.
13.08.2014 • http://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов
-
Доктор Раджан: Термическая обработка снижает гликемический индекс белого хлеба
Доктор Каран Раджан нашел способ снизить гликемический индекс белого хлеба, изготовленного на производстве
-
ТОП-10 Новинок рынка овсяного печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Овсяное печенье – один из самых популярных продуктов среди всех сегментов мучных кондитерских изделий. Секрет его популярности – прочно устоявшийся на протяжении десятилетий имидж здорового продукта, что полностью соответствует главной тенденции продовольственного рынка – растущий потребительский интерес к здоровому образу жизни и здоровому питанию