Кондитерская фабрика «АККОНД» принимает участие в 27-ой международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2020»
Работа по мировым стандартам в сфере качества, выпуск востребованного продукта в соответствии с международными трендами, импортозамещение и экспортоориентированность – это основные принципы, которыми сегодня руководствуются специалисты кондитерской фабрики «АККОНД», ставя перед собой основную цель: стать одним из крупнейших партнеров российских ритейлеров.
По ежегодной традиции фабрика принимает участие в выставке «ПРОДЭКСПО-2020» (г. Москва), которая стартовала 10 февраля и вновь стала площадкой для выхода на новые рынки и поиска деловых партнеров.
В рамках выставки ведущим региональным менеджерам АО «АККОНД» предстоит обширная многодневная деловая программа по презентации нового ассортимента, переговорам с розничными сетями и заключению долгосрочных контрактов с мировыми дистрибьютерами.
К яркой экспозиции фабрики заметен высокий интерес не только российских, но и зарубежных партнеров, о чем свидетельствует ежегодно расширяющаяся география экспорта – кондитерская продукция экспортируется более чем в 30 зарубежных стран на всех континентах.
Экспортные поставки фабрики набирают обороты из года в год, и в 2019 году их прирост составил 130 %.
Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех желающих посетить свой стенд №73 С 01, расположенный в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва Краснопресненская набережная, 14, павильон 7, зал 3) до 14 февраля 2020 г.
13.02.2020 • http://www.my-ki.ru
Cмотрите также
-
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023»
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро
-
Россияне стали покупать меньше развесных конфет и печенья
Спрос на развесные сладости в России резко снизился по итогам 2023 г., по данным исследования NielsenIQ