Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком


ПАО «Концерн Хлибпром» разработал собственную систему защиты от подделок неупакованого хлеба. Компания начала выдачу розничным магазинам сертификатов авторизованных точек продажи. В ближайшее время планируется вручить первые 400 шт. таких подтверждающих документов в Львовской и Винницкой областях, пишет All Retail.

Ранее компания провела опрос общественного мнения, в результате которого было выявлено, что при покупке хлеба свыше 80 % населения доверяют больше фирменным торговым точкам производителя и супермаркетам, чем рынкам. В компании подтверждают, что проблемы с контролем в розничной торговле существуют, а более ответственными в вопросах соблюдения соответствия информации на этикетке происхождению продукции являются супермаркеты. Для всех остальных добросовестных партнеров на «Хлибпроме» разработали оригинальный сертификат «подлинности» хлеба с голографической системой защиты. Он будет служить для покупателей визуальным подтверждением того, что данная торговая точка реализует продукцию непосредственно от производителя - львовских или винницких хлебозаводов компании. В сертификате указано, что этот магазин является официальным партнером по продаже хлебобулочной продукции предприятия. Документ будет размещен в хлебных отделах магазинов.

«С одной стороны, мы хотим защитить наших потребителей от продукции неизвестного происхождения, которая продается в некоторых торговых точках под названиями нашего хлеба, а с другой - выделить добропорядочных партнеров, имеющих длительную историю сотрудничества с нашими заводами или прошли все проверки компании, - комментирует нововведение генеральный директор ПАО „Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. - По оценкам Всеукраинской ассоциации „УкрХлибпром" сегодня треть объемов производства хлеба в Украине находится „в тени". Это угрожающая статистика, как для потребителя, так и для легального производителя. Ведь мы несем ответственность за качество нашей продукции и хотим сохранить репутацию в глазах нашего потребителя. Поэтому мы уверены, что с помощью ответственных партнеров и внимательных покупателей сможем бороться с этим негативным явлением".

В компании отмечают, что избежать инцидентов с подменой товара потребителю помогает также упаковка продукции и, по крайней мере, ее подделок на хлебном рынке еще не находили.

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки - «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Наминайко».

13.03.2014   •   http://www.agroperspectiva.com






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка