Финский продовольственный гигант Fazer покупает шведскую компанию Froosh
Крупнейший производитель продуктов питания Финляндии концерн Fazer объявил о покупке шведского производителя соков и смузи Froosh, говорится в сообщении компании, распространенном в понедельник.
"Бренд Froosh - номер один на рынках Финляндии и Швеции, с очень сильными позициями в Дании и Норвегии. С его приобретением Fazer выходит на новый для себя рынок продуктов питания (смузи). Также бренд станет основой для создания нового направления компании, которое будет называться Fazer Lifestyle Foods", - говорится в сообщении.
Гендиректором Fazer Lifestyle Foods стал Брендан Харрис (Brendan Harris) - глава компании Froosh. Цена сделки не сообщается. Fazer приобрела Froosh у Unilever Ventures, которая была основным владельцем с 2008 года.
Froosh - шведская компания, работающая в скандинавских странах. Компания занимает в скандинавских странах в своем секторе долю рынка в 35%. Продукция экспортируется в Исландию, Прибалтику, Германию, Францию и Ирландию, недавно стартовали поставки в Японию.
Fazer Group - международная семейная компания основана в 1891 году, основа бизнеса - производство хлебобулочных, кондитерских изделий, бисквитных и зерновых продуктов, а также услуги общественного питания. Fazer работает в восьми странах и экспортирует продукцию в 40 стран. Чистые продажи группы Fazer в 2016 году составили 1,6 миллиарда евро. В России компания владеет несколькими хлебозаводами, представлена торговыми марками "Хлебный дом", "Бурже" и Fazer. Общая численность персонала компании в России около 3,7 тысячи человек.
08.11.2017 • https://1prime.ru
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Продукция комбината «Сажинский» удостоена 8 золотых наград выставки «Продэкспо»
Кондитерский комбинат «Сажинский» в феврале 2024 года на З1-й международной отраслевой выставке «Продэкспо-2024» в очередной раз привлек внимание гостей и подтвердил свою репутацию производителя высококачественных кондитерских изделий
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства