Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Фацер» сохраняет веру в российский рынок


Финский концерн «Фацер» планирует расширить присутствие на российском рынке. Об этом журналистам рассказал президент группы «Фацер» Кристоф Вицтум. «Мы верим в российский рынок и хотим продолжать расти и развиваться на нем. В евро мы получили меньше прибыли от бизнеса в России, но если считать в местной валюте, то он растет», – сообщил топ-менеджер, добавив, что компания планирует поставлять продукцию не только в Санкт-Петербург и Москву, но и другие регионы страны.

Одним из приоритетных направлений для развития в России глава «Фацер» назвал сегмент замороженных продуктов. «В прошлом году рынок заморозки рос быстрее, чем рынок традиционного хлеба и в этом году это тоже будет большим бизнесом», – подчеркнул Кристоф Вицтум. При этом по его словам компания не ставит перед собой цели занять конкретную долю в этом сегменте рынка. «Российский рынок хлеба очень сильно фрагментирован. Доля на рынке не имеет такого сильного значения как на других рынках. Для нас большее значение имеет общий объем рынка», – заметил он.

Сейчас группа рассматривает возможность строительства в Санкт-Петербурге завода по производству быстрозамороженных и хлебобулочных изделий стоимостью 14,8 млрд рублей. Соглашение о реализации проекта на последнем Петербургском международном экономическом форуме компания заключила с администрацией Санкт-Петербурга. Как пояснил Кристоф Вицтум, в настоящий момент проект находится на стадии планирования: «Мы выбираем из разных площадок и рассматриваем разные объемы производства. Наша цель – принять решение по проекту к следующему лету». Ранее сообщалось, что приоритетным вариантом для размещения нового производства считается участок размером 22 га в Красном Селе, предложенный компании городскими властями.

По итогам текущего года в концерне ожидают роста выручки российского подразделения, но признают, что его темпы будут небольшими. Во многом это объясняется переходом потребления из высокомаржинального премиум-сегмента в средний сегмент. «В этом году наш рост в России будет довольно скромным. Спрос остается прежним, но денег мы получаем меньше», – сообщил топ-менеджер. Кроме того, ввиду неблагоприятной конъюнктуры у компании увеличились издержки на сырье и оборудование, что подтолкнуло ее к повышению цен.

Концерн Fazer специализируется на хлебобулочном и кондитерском бизнесе, а также оказывает услуги общественного питания в ресторанах и кафе. Компания работает на российском хлебобулочном рынке с 1997 года, вложив в него порядка 300 млн евро. Ей принадлежат три завода в Санкт-Петербурге и один в Москве с суммарным объемом производства порядка 190 тыс тонн. Выручка российского подразделения группы составляет около 13 млрд рублей. Продукция компании продается в стране под брендами Fazer и «Хлебный дом». В 2015 году доля России в общем объеме выручки компании Fazer сократилась с 14% до 12%.

26.10.2016   •   http://expertnw.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка