DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Мы предлагаем ряд инструментов, использование которых позволит эффективно присутствовать в кондитерском медиа-пространстве и охватить максимальную аудиторию в сегменте B2B
Читать статью: https://snkigb.turbo.site
27.04.2022 • https://snkigb.turbo.site
Cмотрите также
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году
-
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас»: «Коллекция овсяная для Вас»
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже 20 лет радует покупателей классическими и оригинальными мучными изделиями высокого качества
-
«Каравай» стал правообладателем товарного знака на линейку хлеба «Можно и возможно»
В России появился новый товарный знак на линейку хлеба «Можно и возможно»