BrandBrothers обновили хлебцы "Щедрые"
В агентстве BrandBrothers завершили масштабный проект для бренда "Щедрые". Задачи стояли как имиджевые, так и функциональные.
"Щедрые" - это три линейки хлебцев: обычные, тонкие и "фитнес". Помимо обновления дизайна упаковки, в рецептуре также что-то новое - хлебцы стали более нежными, но не потеряли хруст.
Одной из задач, которая стояла перед дизайнерами, было визуальное отделение двух продуктов в линейке - обычных хлебцев и тонких. Проблемой прошлого дизайна было то, что покупатели и закупщики часто не сразу понимали, что в линейке два разных продукта. Поэтому после того, как дизайнеры определились с дизайном основной линейки, они разработали дизайн тонких хлебцев.
В итоге решено три задачи: дифференциация от основной линейки, демонстрация особенности продукта (тонкие), и имиджевое обоснование более высокой стоимости.
В обновленной линейке хлебцев «Щедрые» появилась новая категория «Фитнес». Для нее дизайнеры использовали белую плашку, напоминающую талию. В работе над дизайном так же старались детально подчеркнуть отличия продукта в линейке: легкость, здоровье и польза.
27.09.2023 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №422 от 21.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 21.11.2023 года
-
В Москве наградили участников конкурса «Гарантия качества-2023». Дипломами и медалями в категории «Хлебобулочные и макаронные изделия» были награждены 60 образцов продукции российских производителей
В Международный День качества подведены итоги конкурса «Гарантия качества», в котором приняли участие 117 производств, торговых сетей, ресторанов из 38 регионов России, а также Беларуси и Казахстана
-
Домашний пирог Domashen Burek
Македонская OmniCreative из Скопье, агентство полного цикла услуг по брендингу и дизайну упаковки, основанное в 2006 г. и специализирующееся, в первую очередь, на брендах потребительских товаров, разработала дизайн упаковки для традиционных пирогов Burek