BrandBrothers обновили хлебцы "Щедрые"
В агентстве BrandBrothers завершили масштабный проект для бренда "Щедрые". Задачи стояли как имиджевые, так и функциональные.
"Щедрые" - это три линейки хлебцев: обычные, тонкие и "фитнес". Помимо обновления дизайна упаковки, в рецептуре также что-то новое - хлебцы стали более нежными, но не потеряли хруст.
Одной из задач, которая стояла перед дизайнерами, было визуальное отделение двух продуктов в линейке - обычных хлебцев и тонких. Проблемой прошлого дизайна было то, что покупатели и закупщики часто не сразу понимали, что в линейке два разных продукта. Поэтому после того, как дизайнеры определились с дизайном основной линейки, они разработали дизайн тонких хлебцев.
В итоге решено три задачи: дифференциация от основной линейки, демонстрация особенности продукта (тонкие), и имиджевое обоснование более высокой стоимости.
В обновленной линейке хлебцев «Щедрые» появилась новая категория «Фитнес». Для нее дизайнеры использовали белую плашку, напоминающую талию. В работе над дизайном так же старались детально подчеркнуть отличия продукта в линейке: легкость, здоровье и польза.
27.09.2023 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
В испанском агентстве al margen представили дизайн упаковки кондитерских изделий Productos Moreno
Современный образ, в котором сохранены традиционные ценности, получился у специалистов в области упаковки
-
Архангельские хлебопеки отмечены Гран-при Всероссийского смотра «Инновации и традиции – 2024»
Во Всероссийском смотре качества хлеба и хлебобулочных изделий «Инновации и традиции – 2024» приняло участие 31 хлебопекарное предприятие из разных регионов России и Республики Беларусь
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №455 от 06.08.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 06.08.2024 года