Барнаульский производитель отгружает первые партии печенья без «пальмы»
«Барнаульская халвичная фабрика» ведет отгрузку первых партий своего сахарного печенья. Новое производство предприятие запустило в октябре. Мощность линии позволяет выпускать до 100 тонн продукции в месяц.
Как сообщил altapress.ru Евгений Астаховский, генеральный директор "Барнаульской халвичной фабрики", ассортиментная линейка этой продукции очень широкая и насчитывает более 20 наименований. Это будет и привычное для всех сахарное печенье, печенье в глазури, печенье с различными добавками, в том числе сушенной клюквой.
Евгений Астаховский, генеральный директор "Барнаульской халвичной фабрики":
Новая продукция уже поступает на оптовые базы Барнаула и Алтайского края. Думаю, что в ближайшее время наше печенье появится в продаже. В настоящий момент мы ведем переговоры с торговой сетью "Мария-Ра", договор на поставки находится в стадии заключения. Полагаю, что в скором времени покупатели этих магазинов смогут увидеть на прилавках нашу продукцию, причем не только печенье, но и халву и конфеты.
По словам руководителя "Барнаульской халвичной фабрики", главной особенностью новой продукции является то, что оно производится без применения пальмового масла.
Евгений Астаховский, генеральный директор "Барнаульской халвичной фабрики":
Когда мы изучали образцы уже существующего на рынке сахарного печенья, обнаружили, что в составе многих из них есть пальмовое масло. Я сразу сказал: пальмового масла в нашем печенье быть не должно. Поэтому в производстве мы используем маргарин, в котором его нет. Для меня это был принципиальный вопрос, я лично не хочу есть эти растительные жиры. Думаю, что многие жители нашей страны разделяют такую точку зрения.
Ранее Евгений Астаховский на встрече молодых предпринимателей "Школа Успеха" рассказывал, что "Барнаульская халвичная фабрика" поставляет свою продукцию по всей стране, от Калининграда до Владивостока, а также в Киргизию, Казахстан, Белоруссию. Отправлялись партии и в Германию и США, но сейчас в связи с санкциями эти контакты прекратились. Зато покупатели Литвы просили о поставках. За пределы края предприятие вышли спустя 3–4 года своей работы.
23.11.2016 • http://altapress.ru
Cмотрите также
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства
-
ТОП-10 Новинок рынка зефира (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Зефир – один самых популярных в нашей стране «легких десертов». Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 наиболее интересных новых видов зефира от кондитерских фабрик России.