Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • 15 причин сотрудничать с компанией «ЭФКО»

    Группа компаний «ЭФКО» уверенно занимает позицию ведущего российского производителя жиров специального назначения и маргаринов, которые используются в качестве ингредиентов для производства продуктов питания в кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслях пищевой промышленности.​



  • Батон подешевеет

    Запрет на возврат непроданных товаров поможет снизить цены



  • Минсельхоз рекомендовал кондитерской отрасли увеличить потребление российского

    1 марта в Минсельхозе прошло селекторное совещание по увеличению объемов потребления российского сухого молока предприятиями по производству кондитерских изделий и мороженого



  • В России ужесточат требования к качеству и безопасности хлеба

    Хлебную промышленность в России ждут перемены — в отрасли разрабатывают новый технический регламент, ужесточающий требования к качеству и безопасности хлебобулочных изделий



  • Белёвская пастильная мануфактура:  возрождая традиции…
    Белёвская пастильная мануфактура: возрождая традиции…

    Издревле существовала проблема сохранения больших урожаев яблок в течение зимних месяцев. После сбора урожая хозяйки пекли яблоки в печах, протирали на волосяном сите, долго (до двух дней) взбивали яблочное пюре с медом и яичными белками, пока масса не увеличивалась в объеме вдвое. Взбитую массу выкладывали («постилали» - отсюда и название пастила) в деревянные формы и ставили сушить в русскую печь на два-три дня. Из полученных пластов формировали пироги, обливали сверху взбитой массой и на сутки в печь. Затем разрезали пироги на буханки, еще раз обливали взбитой массой и еще на сутки в печь. Готовые буханки пастилы заворачивали в ткань и помещали в погреб, где она могла храниться до следующего урожая яблок. Позднее, в конце ХIХ века, появился сахар, и его начали использовать вместо меда.




Компании

Топ 10 лучших статей об интернет-маркетинге за 2015 год


Интересная статья от "ЛидМашины". Мы решили поделиться этой статьей с Вами.

«ЛидМашина» приготовила для своих подписчиков особенный подарок. Мы собрали десятку лучших постов нашей Учебки за прошедший 2015 год.

Каждая из этих статей по-своему уникальна. В одних мы поделились своими достижениями, в других рассказали про свои фишки, а где-то порекомендовали, как улучшить ваш интернет-маркетинг.

Итак, поехали: в 2015 году мы писали…

…про экспресс-аналитику сайта

 

 

 

 

Раньше мы предлагали Клиентам диагностику сайтов. Теперь они умеют делать ее самостоятельно, благодаря статье Александра Машкова. Вот 30 ключевых моментов, которые позволят понять, что не так с вашим сайтом.

 

…про хороших и плохих маркетеров

 

 

 

 


Алексей Филин рассказывает, как быть хорошим маркетером, и доказывает, что даже по-настоящему классный сайт и правильно настроенная реклама не гарантируют успеха в интернет-маркетинге. Вам также необходимо следить за всеми этапами воронки продаж.

 

…про сайт Игоря Манна, взорвавший рейтинг рунета

 

 

 


Это не просто пост, это эпическая и трогательная история о том, как мы разрабатывали сайт для маркетера №1 в России. Настоящее журналистское расследование, в главных ролях – Александр Машков, Александр Вьюшков, Сергей Чикин, Тимур Азизов и, конечно же, Игорь Манн.

 

…про SMM для B2B

 

 

 


Одним метким выстрелом Елена Чуланова уничтожила миф о том, что SMM совершенно не подходит для B2B-сегмента. После того, как вы прочитаете эту статью, вам сразу захочется применить советы Елены в своем проекте.

 

…про правильный список задач

 

 

 


 Рабочие задачи – сложная штука. Мы постоянно забываем о них, а когда вспоминаем, уже нет времени их выполнить. Если с вами такое случалось, статья Максима Дорофеева точно для вас.

Кстати, это лишь первая статья о правильном списке задач в нашей Учебке. А есть еще вторая, третья и четвертая.

 

…про эксперименты с callback-виджетами


 

 

 

Это один из самых обсуждаемых в постов Учебке. Алексей Филин упомянул несколько популярных сервисов, и в комментариях развязалась настоящая битва: представители каждого из них заявили, что статья проплачена конкурентами.

Это ли не показатель того, что мы попали в цель?

 

…про семантическое ядро


Существует множество вариантов сбора семантического ядра, но компания «ЛидМашина» пользуется именно этим методом, который описала Екатерина Чикулаева.

Качество наших рекламных кампаний говорит о том, что этот метод один из лучших.

 

…про анализ конкурентов
 

Яна Троицкая предлагает сразу дюжину сервисов, которые помогут вам узнать о конкурентах практически все. Прочитайте, примените на практике и будьте всегда на шаг впереди.

 

 

…про ресурсы об интернет-маркетинге

 

 


У всех читателей разные вкусы, но Екатерина Чикулаева постаралась собрать все самые лучшие ресурсы об интернет-маркетинге и поделиться ими с вами. Получилось целых сорок штук.

 

…про дешевую рекламу в Facebook


SMM-шпаргалка от Александра Панина набрала самое большое количество лайков за 2015 год. 9 лайфхаков, которые помогут сделать вашу рекламу эффективнее.

 

Займемся вашим Inbound-маркетингом

Этот год был очень продуктивен. Каждую неделю мы старались вас радовать полезными материалами. Искренне надеемся, что у нас это получилось.

http://leadmachine.ru/2015/12/29/top-10-luchshix-statej-ob-internet-marketinge-za-2015-god/

 

Если данная публикация вызвала у Вас интерес, "кликните" НРАВИТСЯ и порекомендуйте эту статью своим друзьям в Facebook!

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.







Cмотрите также



  • Белорусский «Домочай» сократил прибыль

    Могилевское ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» в 2017 году сократило объем чистой прибыли в 2,6 раза до 566 тыс. рублей против 1,45 млн. рублей годом ранее



  • Продажи сухарных изделий в стране выросли на 15% за пять лет

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 27.03.2018 г.



  • 10 причин обратиться в компанию «Светотехника»
    10 причин обратиться в компанию «Светотехника»

      Универсальные светодиодные светильники, адаптированные для работы в агрессивной среде и при экстремальных нагрузках выпускает рязанский завод «Светотехника». Его продукция позволяет сократить расходы на электроэнергию и минимизировать затраты на освещение помещений. Рассчитанная на долгий срок службы, она пользуется популярностью как у производителей различных продуктов питания — Кондитерская фабрика «Вижер»«Авангардхлеб-Тула», мясокомбината «Владимирский Стандарт», так и у сетевого ретейла: среди ее постоянных заказчиков - гипер- и супермаркеты «Лента» и «Ашан»
    Вы еще не работаете с этой компанией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 10 причин:




Задать вопрос



 
 
Картинка