По воскресеньям могут запретить показывать рекламу
В первых числах июля депутаты Госдумы планируют рассмотреть в первом чтении законопроект, запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Рекламную паузу предлагается ввести с 6.00 до 24.00.
Как замечают авторы инициативы, в выходные дни люди должны отдыхать. А навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, раздражают.
Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена еще и тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формироваться неправильное представление о жизни.
«Реклама действительно может вызывать у людей резкое раздражение, — пояснила «Российской газете» семейный психолог Елена Шамова. — Особенно, если она навязчивая или часто повторяющаяся, или постоянно прерывающая любимый сериал или интересный фильм. Или же когда на человека идет грубое прямое воздействие. Такое происходит, если реклама сделана неграмотно, неквалифицированной командой, либо непрофессионально сформированы рекламные блоки».
Cмотрите также
-
Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»
Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска
-
В Москве растет производство продуктов для здорового питания
В Москве ежегодно растет производство продуктов питания. Так, по итогам 2023-го выпуск отраслевых фабрик увеличился на 38,6 процента
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа