Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Справочно-информационный материал
 

Россияне  любят новые продукты

Россияне любят новые продукты


Лидирующие позиции занимают Великобритания, Франция и Германия — они произвели 44% новинок от общего объема продукции, на втором месте оказались Россия и США — 24% — такие данные приводит агентство INFOLine.

Российские компании впервые достигли таких результатов — до недавнего времени отечественный продовольственный рынок был достаточно консервативным. Но изменился потребительский спрос — и производители выступили очень достойно: они предложили множество интересных новинок, не менее вкусных и креативных, чем в Европе и в США. «Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) создало условия для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок, — поясняет редактор направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine Светлана Силенина. — Теперь российские компании будут вынуждены конкурировать за покупателя и место на полке все с большим количеством компаний». Наиболее активными во всех странах оказались кондитеры: более 38% продуктов приходятся на этот сегмент рынок. Второе место по количеству выпущенных новинок занимает сегмент хлеба и хлебобулочных изделий, на его долю приходится 28%, а замыкает тройку лидеров сегмент молока и изделий из него — 22%.

Эксперты отметили, что ключевыми тенденциями рынка в этом году стало использование натуральных красителей, загустителей и подсластителей, появление безглютеновых продуктов. Вместо этого ингредиента в состав продуктов включают крахмал тапиоки, кукурузный или картофельный крахмал и рисовую муку.

В России среди главных тенденций кондитерского рынка и хлебо-булочного сегмента эксперты отмечают особую популярность, которой стали пользоваться «здоровые» продукты, и появиление множество разновидностей хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями: сухофруктами, семенами и орехами.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка