«ПОСИДЕЛКИНО»: ПЕЧЕНЬЕ НА ФРУКТОЗЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ РОСТ ПРОДАЖ
Овсяное печенье «Посиделкино» на фруктозе, едва появившись на полках супермаркетов в большинстве регионов России и стран Ближнего Зарубежья, стабильно демонстрирует высокие показатели продаж. Причем зачастую продажи данной продукции в магазинах за день оказываются даже выше, чем основных позиций овсяного печенья «Посиделкино».
В линейке овсяного печенья «Посиделкино» на фруктозе представлено три уникальных вкуса: с клюквой, с Омега-3 и с семечками. Все эти ингредиенты натуральные. Так, производитель использует именно ягоды клюквы, а не искусственные ароматизаторы или усилители вкуса. Клюква богата витамином С и является природным антиоксидантом. Омега-3 укрепляет иммунитет и повышает стрессоустойчивость. Натуральные семена льна, подсолнечника и кунжута содержат витамин Е, магний, цинк и кальций.
Все три вида овсяного печенья на фруктозе «Посиделкино» служат источником клетчатки, которая обеспечивает быстрое насыщение организма без лишних калорий, снижает уровень холестерина и сахара в крови, очищает от токсинов.
Вся продукция « Посиделкино» не содержит ГМО.
Справка:
Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 году и на сегодняшний день является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве печенья и пряников. Открыв в этом году новую фабрику, к 2025 году «Любимый Край» планирует стать производителем №1 овсяного печенья не только в России, но и во всем мире и войти в топ-100 мировых кондитерских брендов.
«Посиделкино» – это марка, признанная российскими потребителями как самое любимое, вкусное, лучшее и высокого качества овсяное печенье в стране (данные опроса потребителей, «TNS Россия», декабрь 2014 г.).
«Посиделкино» - лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №442 от 16.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.04.2024 года
-
В Хабаровске расширяют производство «живого хлеба»
Хлебобулочные изделия пекут из зеленой гречки
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро