Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет новый дизайн упаковки торговой марки «Наслада»
Кондитерский комбинат «Сажинский» выпустил на рынок продукцию торговой марки «Наслада» в новом дизайне в металлизированной пленке с увеличенным сроком годности до 12 месяцев. Теперь любимые вкусы стали еще более яркими, стильными и привлекательными для покупателя!
Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет собой комплекс из двух производственных площадок, расположенных на территории Воронежской области. В течение 22 лет комбинат производит качественную продукцию в таких товарных группах как пряники, коврижки, изделия из песочно-дрожжевого теста, глазированная продукция, кексы и драже. С недавнего времени предприятие запустило производство сушек.
В качестве нового этапа развития компания перешла на использование в упаковке современной металлизированной пленки, отказавшись от стандартного прозрачного материала. Технологические особенности металлизированной плёнки – находка для производителей и продавцов, т.к. данный материал позволяет значительно увеличить сроки годности продукции, что особенно актуально для пищевой промышленности, особенно при отгрузках в дальние регионы или экспорта в другие страны.
Дизайн новой упаковки выполнен в современном стиле и в теплых привлекательных тонах, выгодно отражает позиционирование ТМ «Наслада». Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает текстура, который подчеркивает стильный и сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества. Дизайнеры КК «Сажинский» полностью переработали концепцию и нашли актуальное и убедительное графическое решение.
По мнению покупателей, новый образ упаковки выделяет продукцию на витрине и стимулирует к последующему приобретению товара. Материал упаковки достаточно прочный и способствует сохранению товарного вида продукции при многократной транспортировке и длительном хранении. Новый дизайн линейки торговой марки «Наслада» уже вызвал интерес у партнеров компании. Пряники, коврижки и печенье в металлизированной пленке начали поставляться в торговые точки по всей территории Российской Федерации, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Cмотрите также
-
Назван топ-10 любимых сладостей путешественников по России
Tutu: чак-чак и марципан вошли в топ-10 любимых сладостей путешественников
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года
-
Кондитерские наборы от КФ «БИСКОТТИ» - продукция для создания атмосферы праздника
Печенье, пожалуй, тот самый продукт, который сопровождал человека на протяжении всей истории его существования. Он настолько прочно вошел в наш быт, что стал практически неотъемлемой его частью. Подать к чаю, взять с собой в дорогу, перекусить в офисе или создать на основе купленного в магазине печенья настоящий домашний десерт. Песочное, овсяное, затяжное и комбинированное, с прослойкой и без, декорированное и очень простое - многообразие видов печенья, которые сегодня выпускают в России, просто невероятно. Счет наименований сейчас идет даже не сотни, а на тысячи.