Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Хлебокомбинаты перестанут платить торговым сетям за непроданную продукцию


В ближайшем будущем хлебопеки перестанут платить торговым сетям за вывоз просроченного хлеба. Как сообщают «Известия», Российскому союзу пекарей (РСП) наконец-то удалось достичь договоренности с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) после семилетнего противостояния.

По схеме обратного выкупа нереализованной продукции производители хлебобулочных изделий работали последние семь лет - с момента принятия закона «О торговле». Выкупая обратно 5-10% (у некоторых предприятий возврат достигает 20%) произведенных хлебобулочных изделий, отрасль ежегодно теряет порядка 60 млрд рублей. При этом процент возврата, как утверждают хлебопеки, постоянно растет. Из-за высокой финансовой нагрузки недобросовестные производители порой заново пускают «просрочку» в переработку, добавляя ее в свежий хлеб.

 

При этом в Х5 Retail Group (торговая сеть «Пятерочка») отметили, что ситуация осложняется избыточными мощностями хлебопеков в некоторых регионах. «Мы понимаем, что эта проблема актуальна для хлебопеков, особенно сейчас, когда доля качественной пшеницы в урожае снизилась, а конкуренция за сырье в связи с активно растущим экспортом зерна усилилась. Мы также понимаем, что ситуация осложняется избыточными мощностями хлебопеков в некоторых регионах и, как следствие, слишком высокой конкуренцией, что вынуждает их активно применять такой инструмент, как увеличение доли возвратов для мотивирования торговых сетей к покупке своей продукции», - сообщил представитель ритейлера.

В торговой сети полагают, что оптимальная модель взаимоотношений с производителями хлеба должна строиться на совместном планировании заказа представителем поставщика и магазина, а финансовая ответственность за нереализованный хлеб должна быть паритетной.

Представители «Дикси» сообщили, что по схеме 100-процентной реализации товара (то есть без возвратов) сеть работает уже с третью поставщиков хлебобулочной продукции.

 

Участники рынка и эксперты уверены, что новый порядок отношений производителей и продавцов никак не отразится на стоимости хлеба.

Добавим, что вопрос отмены обратного выкупа нереализованной продукции в Псковской области обсуждался на заседаниях проекта «Честная цена» при региональном отделении партии «Единая Россия». В частности, в пользу отмены высказывались представители Псковского хлебокомбината.

07.12.2016   •   http://businesspskov.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка