WorldFood Moscow 2024. 33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. 17-20 сентября 2024
WorldFood Moscow соберет на одной площадке более 1 100 производителей продуктов питания и более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
WorldFood Moscow 2024 – одна из крупнейших тематических выставок в России, которая объединяет производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков сопутствующих услуг, закупщиков из ритейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa.
В этом году более 1 100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке. Экспозиция выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары и услуги).
Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:
На WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.
Этому способствует несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей – пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта – ритейл и HoReCa; сроки проведения – выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие, как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов.
На WorldFood Moscow в этом году будет организован Центр Закупок Сетейтм, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. Благодаря онлайн-платформе и тщательной подготовке к переговорам, поставщик гарантированно получает возможность договориться о поставках своей продукции в те сети, которые заинтересованы в конкретной категории продукции. Организатор Центра Закупок Сетей™ — КВК «Империя Форум».
Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации во время выставки будет работать сервис «Лидсканирование». С его помощью участники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время. Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения – еще одно важное преимущество выставки.
WorldFood Moscow также отличает насыщенная деловая программа, рассчитанная на все целевые аудитории выставки. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках с участием более 200 спикеров: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса и в Ритейл академии программа ориентирована на представителей торговли и производителей продуктов питания; в Кулинарном марафоне и на площадке WorldFood HoReCa основной акцент сделан на рынке HoReCa.
Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта, а в жюри подтвердили участие такие крупные компании как гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Получить билет на выставку можно на сайте www.world-food.ru с применением промокода wfm24iEWSE
Cмотрите также
-
Хлебозавод «Сампо» вновь начал выпускать хлеб
Хлебозавод «Сампо» возобновил работу
-
Структура потребления и выбор хладагентов в свете выполнения Российской Федерацией международных обязательств
История с контролем оборота химических веществ, о которых пойдет речь, началась еще в прошлом веке с научного открытия воздействия свободных радикалов хлора на озон верхних слоев атмосферы
-
Качество и вкус — ключевые факторы при продаже кондитерских изделий фабрики «Петербургская Коллекция»
Современные покупатели становятся всё более требовательными к качеству кондитерских изделий. Согласно исследованию НААС, 67% потребителей считают качество главным критерием при выборе кондитерских изделий, в то время как цена отходит на второй план. Это открывает новые возможности для магазинов, заинтересованных предложить своим покупателям действительно качественные и уникальные продукты.