Рознице нужны новинки
В рамках деловой программы выставки «Петерфуд» в 2013 году прошел форум «Торговля Большого города», на котором сразу несколько топ-менеджеров крупного ретейла заявили о нехватке поставщиков новых торговых марок.
При этом исследование аналитического агентства INFOLine показало, что более 80% россиян готовы пробовать новинки. Маркетологи отмечают, что тех, кто готов к экспериментам, можно условно разделить на две категории: покупатели, которые пробуют новинку, потому что действительно хотят оценить, насколько подходит им данный продукт, и те, кто приобретает новый товар просто для «галочки», чтобы сказать: «это я пробовал». Вторая категория, конечно, не составляет подавляющее большинство, но все же она достаточно значительна, чтобы и производители, и продавцы ориентировались в том числе и на нее. Кстати, производители именно так и делают: по данным обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания» количество новинок, выпущенных российскими компаниями с начала 2013 года, превысило 1000.
Разумеется, рынок алкогольных напитков всегда стоит особняком: здесь, в отличие от других сегментов, большинство компаний занимается расширением линеек, то есть выводят новые вкусы, актуальные современным запросам потребителей рецептуры под уже известной им торговой маркой. При этом, безусловно, много примеров успешного вывода и новых брендов. Кстати, эксперты говорят, что в текущей рыночной ситуации новые торговые марки в сегменте алкоголя стали готовиться гораздо более профессионально, чем прежде, когда к услугам производителей было множество вариантов рекламы: теперь и нейминг, и брендинг, и ценовое позиционирование, и органолептика продукта просчитываются с большей тщательностью и, соответственно, чаще попадают «в цель».
Cмотрите также
-
ТОП-10 Выбор редакции. Конфеты глазированные шоколадной глазурью (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов шоколадных конфет. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали
-
Смоленские кондитерские предприятия увеличили в 3 раза производство тортов и пирожных
Губернатор Василий Анохин на своей странице в социальных сетях сообщил, что в прошлом году кондитерские предприятия Смоленской области увеличили в 3 раза производство тортов и пирожных
-
Бренд спортивного питания Myprotein выпускает линейку готовых блинов
Британский производитель кондитерских изделий и теста BakeAway совместно с производителем спортивного питания Myprotein выпустил серию готовых охлажденных протеиновых блинчиков