Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Рынок

Справочно-информационный материал
 

Рознице нужны новинки


В рамках деловой программы выставки «Петерфуд» в 2013 году прошел форум «Торговля Большого города», на котором сразу несколько топ-менеджеров крупного ретейла заявили о нехватке поставщиков новых торговых марок.

При этом исследование аналитического агентства INFOLine показало, что более 80% россиян готовы пробовать новинки. Маркетологи отмечают, что тех, кто готов к экспериментам, можно условно разделить на две категории: покупатели, которые пробуют новинку, потому что действительно хотят оценить, насколько подходит им данный продукт, и те, кто приобретает новый товар просто для «галочки», чтобы сказать: «это я пробовал». Вторая категория, конечно, не составляет подавляющее большинство, но все же она достаточно значительна, чтобы и производители, и продавцы ориентировались в том числе и на нее. Кстати, производители именно так и делают: по данным обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания» количество новинок, выпущенных российскими компаниями с начала 2013 года, превысило 1000.

Разумеется, рынок алкогольных напитков всегда стоит особняком: здесь, в отличие от других сегментов, большинство компаний занимается расширением линеек, то есть выводят новые вкусы, актуальные современным запросам потребителей рецептуры под уже известной им торговой маркой. При этом, безусловно, много примеров успешного вывода и новых брендов. Кстати, эксперты говорят, что в текущей рыночной ситуации новые торговые марки в сегменте алкоголя стали готовиться гораздо более профессионально, чем прежде, когда к услугам производителей было множество вариантов рекламы: теперь и нейминг, и брендинг, и ценовое позиционирование, и органолептика продукта просчитываются с большей тщательностью и, соответственно, чаще попадают «в цель».

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка