Потребление хлебобулочных изделий падает
По данным маркетингового исследования рынка хлебной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана пекарни-кондитерской, было выявлено, что с 2010 года наблюдается падение потребления хлеба и хлебобулочных изделий россиянами. Так, за последние 3 года снижение составило почти 6%. Стоит отметить, что в основном снижение потребления приходится на домашние хозяйства в сельской местности (-8% по отношению к 2010 году), в то время как уровень потребления городскими жителями остается почти на том же уровне.
Вслед за потреблением падает и производство хлебобулочных изделий. С 2005 года объем производства снижается в среднем на 2% в год. Наибольший упадок пришелся на 2008-2009 годы (почти -4% ежегодно).
Лидером в производстве хлеба и хлебобулочных изделий является Центральный федеральный округ, далее с небольшим отставанием следует Приволжский ФО. Общая доля двух округов составляется почти 50% от общего российского производства.
Cмотрите также
-
Все новинки ассортиментного портфеля КФ «БИСКОТТИ»
НОВИНКА ГОДА
- Набор кондитерских изделий «ASSORTED SWEETS»;
- Шоколадные пирожные «CHOCOLATE CAKES» (2 вида) с карамельным кремом и абрикосовым джемом;
- Десертное печенье «BISCUIT DESSERT»Все новинки выпускаются под ТМ «SANTA BAKERY» в красочно оформленных коробочках, которые идеально подходят для подарка и для ежедневного потребления.
-
Российские хлебопеки попросили правительство РФ о беспроцентных кредитах
В РФ нужно нарастить производство оборудования для нужд хлебопекарной отрасли. Об этом сообщили в пресс-службе российской Гильдии пекарей и кондитеров, которая призвала правительство РФ поддержать данный сегмент экономики
-
«Утконос ОНЛАЙН» нарастил производственные мощности выпечки хлебобулочных изделий
Онлайн-магазин «Утконос» открыл новую пекарню общей площадью 67 кв. м на территории фулфилмент-центра «Мосрентген»