Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Справочно-информационный материал
 

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ


 

В середине прошлого, 2017 года компания ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» объявила о ребрендинге. На данный момент компания уже активно использует новый фирменный стиль, однако презентовать новые дизайнерские решения предприятие решило на выставке «ПродЭкспо-2018».

В основу нового фирмстиля легли два цвета: голубой и желто-оранжевый. Желтый в данном случае символизирует выпечку и поле пшеницы, а голубой — преемственность традиций (ранее фирменным цветом «Бежицкого» был синий).

«Основной задачей ребрендинга была модернизация: обновление бренда в целом и каждой линейки продуктов в отдельности. Мы получаем множество положительных откликов о качестве наших продуктов от клиентов, от конечного потребителя, от экспертов, как в случае с программой «Контрольная Закупка» на Первом канале. Поэтому решили подчеркнуть достоинства наших мучных кондитерских изделий и новым дизайном», — поясняет Алевтина Кисаметова, заместитель директора по продажам ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».
После успешной «обкатки» нового фирменного стиля компания планирует выпуск всей фасованной продукции в новом дизайне.
«Мы постарались выстроить целостную понятную визуальную коммуникацию с конечным потребителем. В ее основу легли легкие цветовые решения, выстраивающие четкий ассоциативный ряд. Стремление к повышению качества жизни, качественные продукты и забота о здоровье — это те ценности, которые мы привнесли в нашу новую визуализацию», — рассказывает Кирилл Иваничкин, руководитель отдела маркетинга ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».

Продукция под обновленным брендом появилась в продаже в России и странах СНГ с конца 2017 года. В планах компании – расширение линеек и добавление новых вкусов, а также ребрендинг брендов «Приксы» и «Слана», разработка бренда продуктов для здорового питания. Кроме того, в 2018 году стартует комплексная коммуникационная программа для продвижения обновленного бренда «Бежицкий».

Приглашем на наш стенд 24B85 Павильон 2/1-й уровень/зал 4 на выставке "ПРОДЭКСПО".

 

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, д. 52

Тел.: + 7 4832 57-36-03
E-mail: market@bpkom.ru, 
Сайт: http://bpkom.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка