Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Компании

Справочно-информационный материал
 

Новинки в эконом-сегменте покоряют рынок


Высокую динамику продаж демонстрируют новинки от кондитерского объединения «Любимый Край» – линейки овсяного печенья эконом-сегмента «Хватай-ка!» и «Впрок!».  Продукты были выпущены на рынок весной 2016 г. и быстро привлекли внимание клиентов и потребителей. Секрет успеха новинок кроется в сочетании выгодной цены и отличного вкуса традиционного овсяного печенья. «Любимый Край» чутко отреагировал на запрос потребителей в текущих экономических условиях и, как итог, — рост продаж продукции торговых марок «Хватай-ка!» и «Впрок!» от месяца к месяцу.

Эти продукты — идеальный ходовой товар для сетей с политикой дискаунтера: большая упаковка и низкая цена делают покупку таких изделий весьма выгодной. Так, овсяное печенье «Впрок!» представлено «Классическим» вкусом в упаковке-пакете 600 гр. А в линейке марки «Хватай-ка!» на сегодняшний день есть два вида овсяного печенья – «Классическое» и «Со вкусом топленого молока», расфасованные в 400-граммовые пакеты. Низкие цены на новинки от «Любимого Края» обусловлены их высокопоточным производством и минимальными наценками. При этом продукция полностью соответствует российским и международным стандартам качества и изготовлена по традиционной рецептуре овсяного печенья. 

Новинки от «Любимого Края» появились на рынке в марте этого года. За первые же три месяца продаж овсяное печенье «Впрок!» и «Хватай-ка!» встало на полки таких федеральных сетей, как «Пятерочка», «Ашан» и «Верный». Из локальных сетей первыми завели новинки в матрицы петербургская Prisma, «Я любимый» в Москве, «Экономия» в Иркутске и ульяновская «Победа». «По всем продуктам наблюдается положительная динамика продаж от месяца к месяцу. Уровень уходимости с полки достиг планового значения, объемы продаж приближаются к целевым, – отмечает Ирина Борисенко, менеджер по группе продуктов  компании «Любимый Край». – Можно с уверенностью сказать, что мы своевременно отреагировали на запрос рынка и усилили свой ассортиментный портфель качественными и вкусными продуктами по очень доступной цене». 

Компания планирует развивать продуктовое направление в низком ценовом сегменте, соответствуя рыночным трендам кризисной экономики. Уже сегодня «Любимый Край» прогнозирует большие объемы продаж этой категории изделий и предлагает своим партнерам по цепочке дистрибуции придерживаться рекомендованных производителем наценок. Именно такая политика делает верное продуктовое решение востребованным для магазина любого формата. Это подтверждают и первая обратная связь, полученная от потребителей и партнеров, и отличная статистика продаж новых брендов. Новинки полностью оправдывают свои названия: «Хватай-ка!» и «Впрок!»  – руководство к действию для экономного покупателя. 

Разумеется, свою роль в таком выборе играет и репутация самой компании. Ведь «Любимый Край» – производитель «Посиделкино», марки №1 овсяного печенья в России по знанию, потреблению и покупке (по данным TNS-Россия).

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка