«Любимый Край» представляет продукцию в коробах «Телевизор»
Лидер рынка овсяного печенья*, компания «Любимый Край», стремится удовлетворить запросы всех каналов продаж. Для специализированной розницы и продуктовых рынков необходим такой формат упаковки, как короб «Телевизор». Демонстрационное окно такого короба позволяет потребителям хорошо рассмотреть печенье до момента совершения покупки.
В работе с продукцией в таком типе упаковки, как короб «Телевизор», дистрибуторы сталкиваются с двумя основными сложностями: маленькие сроки годности и нарушение упаковки в процессе транспортировки. «Любимый Край» решил обе эти проблемы, используя в производстве упаковку из высококачественных материалов. Барьерные свойства картона и пленки, применяемых в «Любимом Крае», позволяют сохранить печенье свежим до 4х месяцев. Риски нарушения упаковки при транспортировке минимизируются также использованием дополнительных материалов при укладке коробов на паллеты.
В конце 2016 года, в рамках первого этапа проекта, «Любимый Край» выпустил две линейки продукции в коробах «Телевизор» весом 2 кг.
Линейка овсяного печенья мини-размера представлена двумя позициями:
- С золотистой карамелью;
- С аппетитным маком.
В линейке сдобного «Хрустящего» печенья также выпущены два вкуса:
- С ароматным кунжутом;
- С цельными семечками.
«По результатам первых продаж мы получили отзывы из нескольких регионов России. Клиентам понравилась хрустящая структура печенья и большое количество мака, карамели, кунжута и семечек, – комментирует менеджер по группе продуктов Ирина Борисенко. – Они также отмечают нестандартный дизайн упаковки, который заметен и легко запоминаем. Повторные заказы новинок превышают по объему первоначальные, и это говорит о том, что продукты заинтересовали торговые точки».
В рамках второго этапа проекта «Любимый Край» планирует выпустить несколько линеек печенья из других продуктовых групп.
* По данным «TNS Россия», 2016 г.
Cмотрите также
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы