Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Справочно-информационный материал
 

«Любимый Край» представляет продукцию в коробах «Телевизор»

«Любимый Край» представляет продукцию в коробах «Телевизор»


Лидер рынка овсяного печенья*, компания «Любимый Край», стремится удовлетворить запросы всех каналов продаж. Для специализированной розницы и продуктовых рынков необходим такой формат упаковки, как короб «Телевизор». Демонстрационное окно такого короба позволяет потребителям хорошо рассмотреть печенье до момента совершения покупки.

В работе с продукцией в таком типе упаковки, как короб «Телевизор», дистрибуторы сталкиваются с двумя основными сложностями: маленькие сроки годности и нарушение упаковки в процессе транспортировки. «Любимый Край» решил обе эти проблемы, используя в производстве упаковку из высококачественных материалов. Барьерные свойства картона и пленки, применяемых в «Любимом Крае», позволяют сохранить печенье свежим до 4х месяцев. Риски нарушения упаковки при транспортировке минимизируются также использованием дополнительных материалов при укладке коробов на паллеты.
В конце 2016 года, в рамках первого этапа проекта, «Любимый Край» выпустил две линейки продукции в коробах «Телевизор» весом 2 кг. 

Линейка овсяного печенья мини-размера представлена двумя позициями:
- С золотистой карамелью;
- С аппетитным маком.

В линейке сдобного «Хрустящего» печенья также выпущены два вкуса:
- С ароматным кунжутом;
- С цельными семечками.

«По результатам первых продаж мы получили отзывы из нескольких регионов России. Клиентам понравилась хрустящая структура печенья и большое количество мака, карамели, кунжута и семечек, – комментирует менеджер по группе продуктов Ирина Борисенко. – Они также отмечают нестандартный дизайн упаковки, который заметен и легко запоминаем. Повторные заказы новинок превышают по объему первоначальные, и это говорит о том, что продукты заинтересовали торговые точки». 

В рамках второго этапа проекта «Любимый Край» планирует выпустить несколько линеек  печенья из других продуктовых групп.

 * По данным «TNS Россия», 2016 г.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка