Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • 15 причин сотрудничать с компанией «ЭФКО»

    Группа компаний «ЭФКО» уверенно занимает позицию ведущего российского производителя жиров специального назначения и маргаринов, которые используются в качестве ингредиентов для производства продуктов питания в кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслях пищевой промышленности.​



  • Батон подешевеет

    Запрет на возврат непроданных товаров поможет снизить цены



  • Минсельхоз рекомендовал кондитерской отрасли увеличить потребление российского

    1 марта в Минсельхозе прошло селекторное совещание по увеличению объемов потребления российского сухого молока предприятиями по производству кондитерских изделий и мороженого



  • В России ужесточат требования к качеству и безопасности хлеба

    Хлебную промышленность в России ждут перемены — в отрасли разрабатывают новый технический регламент, ужесточающий требования к качеству и безопасности хлебобулочных изделий



  • Белёвская пастильная мануфактура:  возрождая традиции…
    Белёвская пастильная мануфактура: возрождая традиции…

    Издревле существовала проблема сохранения больших урожаев яблок в течение зимних месяцев. После сбора урожая хозяйки пекли яблоки в печах, протирали на волосяном сите, долго (до двух дней) взбивали яблочное пюре с медом и яичными белками, пока масса не увеличивалась в объеме вдвое. Взбитую массу выкладывали («постилали» - отсюда и название пастила) в деревянные формы и ставили сушить в русскую печь на два-три дня. Из полученных пластов формировали пироги, обливали сверху взбитой массой и на сутки в печь. Затем разрезали пироги на буханки, еще раз обливали взбитой массой и еще на сутки в печь. Готовые буханки пастилы заворачивали в ткань и помещали в погреб, где она могла храниться до следующего урожая яблок. Позднее, в конце ХIХ века, появился сахар, и его начали использовать вместо меда.




Компании

Лето может быть хрустящим!

Лето может быть хрустящим!


Запуск в производство каждый сезон яркой вкусной новинки – добрая традиция компании «Русский хлеб», одного из лидеров  среди производителей кондитерских изделий в Уральском федеральном округе. 

Современное высокотехнологичное оборудование – австрийская линия HAAS – позволяет производить качественную вафельную продукцию, ассортимент которой постоянно увеличивается. На этот раз все желающие могут окунуться с головой в лето в середине зимы, попробовав вафли собственной торговой марки «Съешь-ка!» с четырьмя оригинальными фруктово-ягодными вкусами.
Вафли с яблочной начинкой понравятся Вам своим ярко выраженным ароматом и ненавязчивым кисло-сладким вкусом, апельсиновые – свежестью и сочностью. Виноград и малина – ягоды исключительные, они отличаются благородной сладостью и восхитительным пьянящим букетом.

Особенностью компании «Русский хлеб» всегда была и остается направленность на натуральность и полезность выпускаемой продукции. В состав новых 70-граммовых вафель входят настоящие сушеные ягоды и фрукты, перетертые в порошок. Натуральная начинка равномерно распределяется между двумя хрустящими листами и имеет однородную консистенцию.

Производитель сделал еще один шаг навстречу потребителю и здоровому образу жизни. «Новые фасованные вафли изготавливаются без пальмового масла. Для их приготовления мы используем полезное для здоровья кокосовое масло – уникальный продукт, который вырабатывается из мякоти кокосов. Кокосовое масло улучшает пищеварение, обладает антимикробными свойствами, а также помогает усвоению витаминов и аминокислот», – говорит главный технолог предприятия Наталья Тутарова.

Одна из главных целей компании «Русский хлеб» – обеспечить граждан качественными и вкусными кондитерскими изделия по доступной цене. Фруктово-ягодные вафли не исключение: цена на новинку Вас приятно удивит. 

Отдельного внимания заслуживает упаковка: благодаря современным технологиям она надежно сохраняет качество продукта на протяжении всего срока годности, а красочный дизайн делает новинку еще более летней и узнаваемой.
Продовольственная группа «Русский хлеб» предлагает своим клиентами прогрессивную систему скидок, мотивационные программы и доставку фирменным транспортом.

Соскучились по теплым солнечным денькам? Тогда не отказывайте себе в удовольствии попробовать тающие во рту фруктово-ягодные вафли «Съешь-ка!» от компании «Русский хлеб». Капля лета на Вашем столе и вкусная и сытная сладость для семейных посиделок и дружеских встреч – именно то, чего не хватало Вам этой зимой.

ООО Продовольственная группа «Русский хлеб»
455005, Челябинская область, г. Магнитогорск, Верхнеуральское шоссе, 26
+7 (3519) 24-51-45, 24-72-19, Rushleb-seti@mail.ru, 
www.rushleb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.







Cмотрите также



  • Роскачество: половина сибирского хлеба из муки не высшего сорта

    Роскачество завершило масштабное веерное исследование белого хлеба в Сибирском федеральном округе



  • Гибридная технология - гарант высокого качества коррексов при низкой материалоемкости
    Гибридная технология - гарант высокого качества коррексов при низкой материалоемкости

    Существенным расширением возможностей для изготовления коррексов является гибридная технология. Гибридная технология изготовления коррексов предназначена для решения задач направленных на управление показателем «цена-качество». С помощью данной технологии можно решать проблемы, связанные с улучшением качества коррексов и снижения их цены. Этот результат достигается благодаря тому, что гибридная технология позволяет в процессе изготовления коррексов перераспределять материал в изделии таким образом, что элементы изделия, несущие при эксплуатации высокие нагрузки, содержат большее количество материала. Такое перераспределение материала позволяет снизить общий вес изделия, сохраняя при этом высокие прочностные характеристики.



  • Белорусский «Домочай» сократил прибыль

    Могилевское ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» в 2017 году сократило объем чистой прибыли в 2,6 раза до 566 тыс. рублей против 1,45 млн. рублей годом ранее




Задать вопрос



 
 
Картинка