Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Справочно-информационный материал
 

Клиенты Кондитерской фабрики «Витьба» рассказывают о своем опыте работы с ней

Клиенты Кондитерской фабрики «Витьба» рассказывают о своем опыте работы с ней


«Нам доверяют!»

Кондитерская фабрика «Витьба» - лидер в Беларуси по производству сухих завтраков, а также одно из значимых предприятий республики по выпуску мучных кондитерских изделий

–  высокотехнологичное производство со среднегодовым объемом выпуска более 10 тысяч тонн; 
–  широкий ассортимент продукции, включающий более 80 наименований;
–  синоним высокого качества выпускаемой продукции, подтвержденного сертификатами международного стандарта ISO 9001 и системы НАССР;
–  развитая система дистрибуции: собственные сбытовые подразделения в каждом областном центре Беларуси;
–  широкая география экспортных поставок: Российская Федерация, Украина, Молдова, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Палестина, Китай  и пр.

 

Компания: «Ривер» г. Москва

Смирнов Владимир
Коммерческий директор

Компания «Ривер» - российская торговая компания, работающая на рынках сахара, кондитерских изделий, готовых завтраков и плодоовощной консервации, представляющая интересы ряда крупнейших производителей из Республики Беларусь и РФ 

«…работа с «Витьбой» - развитие ассортиментной матрицы…»

С кондитерской фабрикой «Витьба» наша компания сотрудничает более 3 лет. Основная наша специализация - работа с продукцией белорусских производителей, и наличие в нашем ассортименте продукции Витебской фабрики вполне логично. Для нашей компании работа с «Витьбой» в первую очередь означает развитие ассортиментной матрицы, так как фабрика выпускает довольно большое количество самой разнообразной продукции. Помимо кондитерских изделий мы плотно сотрудничаем по сухим завтракам, например, «подушечкам» и другим продуктам сегмента «полезного питания».
У нас очень большой ассортимент и продукция «Витьбы» позволяет внести в него существенное разнообразие

«…основные каналы сбыта – розничные сети…»

В России наша компания является основным поставщиком продукции фабрики «Витьба», хотя есть и другие поставщики, работающие с фабрикой, особенно в регионах, сотрудничающих с Беларусью. Основными каналами сбыта однозначно можно считать розничные сети, причем самых разных форматов, как федеральные, уровня «Ашана», так и региональные, причем самой разной величины, в самых разных регионах, включая Дальний Восток. Работа с дистрибьюторскими компаниями, тоже занимает достаточно существенное место в реализации данной продукции.

«…очень интересные черные вафли…»

Также мы уделяем большое внимание новинкам, которые, как правило, оказываются интересными и обращают на себя внимание. Например, одна из недавних новинок — черные  вафли «Витьба BLACK», оригинальный и нестандартный продукт. Или новый для фабрики продукт - бисквитные пирожные под брендом «Snow  Max» (в линейке пирожных шесть разных вкусов) могут реально конкурировать на российском рынке, в том числе с торговыми марками  «Барни», и «Kinder», и с другими продуктами. Отличный вариант для быстрого перекуса, в том числе и для взрослых. 

«…в будущем он может стать одним из основных продуктов в бизнесе…»

Вывод новинки на рынок – это достаточно сложный процесс, который требует большого количества времени и трудозатрат. И несмотря на то, что любой новый продукт скорее всего не принесет большой финансовой выгоды в краткосрочной перспективе, в будущем он может стать одним из основных продуктов в бизнесе. И то, что «Витьба» уделяет новинкам много внимания, безусловно является одним из ключевых моментов в нашем сотрудничестве. 

«…работа с «Витьбой» позволяет выбрать для каждого региона наиболее востребованный продукт…»

На рынке сейчас огромное количество предложений практически по всем группам товаров и тот факт, что фабрика «Витьба» может предложить свою продукцию в каждую из них, безусловно играет позитивную роль. Когда работа с производителем позволяет выбрать для каждого региона именно тот продукт, который в данный момент там наиболее востребован, значительно облегчает нашу работу.

«…болеющий всей душой за свою фабрику…»

Круг общения с сотрудниками «Витьбы» достаточно широк. Обращает на себя внимание быстрота с которой сотрудники фабрики предоставляют требуемую информацию и обратную связь. В первую очередь, речь идет о начальнике экспортного отдела - Викторе Стрижёнке, с которым мы общаемся практически ежедневно. А заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Олег Казимирович Анацко – человек, с которым мы решаем стратегические  вопросы и все, что связано с более глубоким осмыслением деятельности. О нем однозначно можно сказать, что это специалист высоко класса, болеющий всей душой за свою фабрику, как и все сотрудники, с которыми нам приходится сталкиваться в процессе совместной работы. 

«…регулярно проводим акции…»

Отличное соотношение цена/качество. Что касается качества, то тут все предельно четко – белорусское происхождение продукта говорит о наличии серьезного контроля над ним. По ценообразованию продукты «Витьбы» можно отнести к среднему ценовому сегменту (что в сочетании с идеальным качеством делает продукт максимально конкурентоспособным). При этом важно отметить, что мы с «Витьбой» регулярно проводим акции для привлечения потребителей, и в момент их проведения можно однозначно говорить, что цены становятся привлекательными.

 

Компания: «Торгснаб» г. Москва

Шикун Виктория
Учредитель

Компания «Торгснаб» работает на московском рынке кондитерских изделий с 2006 года. Специализация компании – поставки продуктов питания в детские дошкольные учреждения и школы. Компания осуществляет поставки продукции, как российских производителей, так и успешно сотрудничает со многими белорусскими производителями

«…Почему «Витьба»? …»

В тот момент, когда мы начали работать с «Витьбой», мы тщательно проанализировали рынок, рассмотрели большое количество предложений, как от российских поставщиков, так и от белорусских. Честно говоря, их было огромное количество, в разных ценовых категориях и с разными характеристиками по качеству. Почему «Витьба»? Ответ простой и очевидный – соотношение цена/качество. При высоком и конкурентоспособном качестве продукции цены у этого производителя были примерно на 30% дешевле российских аналогов. На сегодняшний день нельзя сказать, что ценовое предложение остается на том же уровне, но все-равно процентов на 10% продукция «Витьбы» дешевле аналогов, представленных на российском рынке, что делает сотрудничество для нас высокорентабельным.

«…логистическая дисциплина…»

Хочется отметить, как компания «Витьба» успешно решает вопросы логистики. Это одно из их достижений. Логистика выстроена просто идеально. После того, как мы отсылаем заявку, продукция приходит очень быстро. За все время работы не было ни одной задержки в отгрузках. Такого рода логистической дисциплины нет не только ни у белорусских компаний, с которыми мы работаем, но и у российских.

«…долгие годы сотрудничество крепнет…»

Охарактеризовать нашу работу с кондитерской фабрикой «Витьба» можно исключительно с положительной стороны. Наше сотрудничество началось в далеком 2008 году. В то время мы начали поставлять хлопья от «Витьбы», которые быстро смогли включить в меню, в московские детские сады.  С тех пор прошло много времени, многое менялось, но сотрудничество с этим белорусским производителем только крепло. На сегодняшний день, не смотря на то, что работа по хлопьям стала неактуальной (в России изменилась концепция дошкольного и школьного питания), мы продолжаем активное сотрудничество по «буфетной» продукции. Спрос на нее прекрасный. Прежде всего, речь идет о батончиках с различными вкусами, которых в ассортименте «Витьбы» достаточно много, о разного рода вафлях. Ассортимент, с которым мы работаем, постепенно, год от года увеличивается.

«…расширение рынков сбыта…»

Фабрика не стоит на месте. Видно, что руководство компании вкладывает огромное количество сил и энергии в ее развитие, которое происходит постоянно. Генеральный директор  Гидранович Александр Иванович регулярно отправляет своих сотрудников для участия в самых разных выставках, причем не только в родной Беларуси, но и в России, в Грузии, в Казахстане, и это целенаправленное стремление к расширению своих рынков сбыта заслуживает уважения. Также о том, что фабрика стремится к развитию, говорит большое количество регулярно появляющихся новинок. 

«…будут решены оперативно …»

Конкуренция в нашем бизнесе очень высокая и рынок ошибок не прощает. И в этой ситуации огромную роль играют поставщики. Четкость и гибкость в работе, которые свойственны кондитерской фабрике «Витьба», позволяют нам чувствовать себя «как за каменной стеной». Мы видим, что любой вопрос, любая проблема будут решены оперативно и уверены, что всегда сможем выполнить взятые на себя обязательства. Работа с «Витьбой» - один из самых позитивных моментов в нашем бизнесе. 

«…продукты питания для детей дошкольного и школьного возраста …»

Недавно «Трубочкин junior» получил подтверждение от Минздрава, которое на официальном уровне подтверждает, что продукция разрешена для реализации в детские сады и школы (продукты питания для детей дошкольного и школьного возраста), причем во всех странах Таможенного союза. Получение такого рода Сертификата – это достаточно сложный, долгий и трудоемкий процесс. Далеко не каждый производитель «заморачивается» этим вопросом, ограничиваясь надписью на упаковке «Продукт пригоден для детского питания», что в принципе ничего не значит, если нет официального заключения уполномоченных государственных органов. То, что на предприятии уделяется внимание таким важным вопросам подтверждает долголетний опыт работы. 

«…молодой коллектив сотрудников …»

Одно из важных преимуществ «Витьбы» - молодой коллектив сотрудников. Ребята полны энергии, активны, работают с позитивным настроем. Видно, что они не устали пока от продаж, и это позволяет им выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне. Чаще всего по работе нам приходится общаться с одним из ключевых сотрудников фабрики - руководителем отдела экспорта Виктором Стрижёнком. Тот ритм, в котором он решает любые возникающие проблемы, заслуживает истинного восхищения. Я думаю, что если в таком режиме Виктор проработает еще хотя бы года два, то однозначно его ждет карьерный рост в своей организации.

 

Обсудите вопросы сотрудничества и условия работы с компанией «Витьба».
210038, РБ г. Витебск, ул. Короткевича, 3
тел.:+375 212 670 959, факс:  +375 212 670 948, www.vitba.by
Отдел внешнеэкономической деятельности:
тел.:+375 212 671 287, факс:  +375 212 670 984, email: vitba_ovd@mail.ru

 
 
Стрижёнок Виктор
Начальник отдела внешнеэкономической деятельности
 
«…..высокое качество, разнообразие ассортимента и предпочтения потребителя - три кита, на которых устойчиво стоит предприятие 30 лет»
 
Мы открыты к плодотворному сотрудничеству. Уверены, что в нашем товарном портфеле найдется, что предложить самым требовательным партнерам. Высокое качество, разнообразие ассортимента и предпочтения потребителя– вот три кита, на которых устойчиво стоит предприятие 30 лет. Кондитерская фабрика «Витьба» с большой ответственностью относится к качеству и безопасности производимой продукции. Кондитерские изделия и сухие завтраки,  выпускаемые на нашем предприятии, промаркированы знаком EAC, что еще раз подтверждает высокое качество. 
 
Наши плюсы как производителя и делового партнера:
• 30-летний опыт работы на рынке сухих завтраков и кондитерских изделий;
• высокотехнологичное производство со среднегодовым объемом выпуска свыше 10 тысяч тонн;
• широкий ассортимент продукции, включающий более 80 наименований продукции;
• высокое качество выпускаемой продукции, подтвержденное сертификатами  международного стандарта ISO 9001 и системы НАССР
• потенциальные рынки сбыта: Россия  (все регионы), Украина, Молдова, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Палестина, Китай.
 
Ознакомиться с полным каталогом продукции, а также получить информацию об условиях сотрудничества, вы можете, связавшись с производителем: Государственное предприятие «Кондитерская фабрика «Витьба» 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка