Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Ольга Пекушева

Ольга Пекушева


Компания ВКК «ДОН»:
«Мы научились делать новый, нежный пряник»

Продукция Воронежского кондитерского комбината «Дон» хорошо известна на российском рынке вот уже добрых два десятка лет. И она пользуется заслуженным спросом — понятие «донского» пряника давно приравнено к стандарту качественного изделия. «Мы лучше остановим производство, чем станем выпускать некачественный продукт», — таков принципиальный подход к своему делу у основателя предприятия, генерального директора ВКК «Дон» Сергея Сажина. Ну а о том, каким выдался для предприятия прошедший год и каковы его планы на 2015-й, рассказывает Ольга Пекушева, коммерческий директор ВКК «Дон».

— Ольга Александровна, расскажите, пожалуйста, о наиболее значимых событиях, произошедших в компании ВКК «Дон» в 2014м году. Чем вообще запомнился этот год?

— В 2014 году в нашей компании произошло очень важное событие -: была запущена итальянская линия по производству продукции, Это позволило нам еще больше расширить ассортиментный портфель, ведь новая линия позволяет выпускать изделия различной формы и структуры теста, с начинками и без.

— Повлияло ли это на ассортимент вашей компании, как он изменился за это время? Какой в целом вкус диктует сегодня российский потребитель?

— Рынок диктует свою волю, желание и вкусы. Например, в последние годы среди главных тенденций кондитерского рынка отмечена особая популярность «здоровых» продуктов, что привело к появлению множество разновидностей со злаками и различными натуральными наполнителями: сухофруктами, семенами и орехами.

Так же ароматы, востребованные ранее, уходят со временем, на их место приходят новые, более модные. Сегодня, например, очень популярны кондитерские изделия с ароматом лимонада, пломбира, клинового сиропа. И это все мы учитываем в своей работе.

Претерпели изменения и предпочтения в консистенции выпечки: вместо плотного классического пряника мы научились делать пряник с нежной пористой структурой, которая очень нравится нашему покупателю. Как и все в жизни не стоит на месте, так и у нас процесс замещения идет своим чередом.

 

— Насколько остро сегодня стоит для вас сырьевой вопрос? Как удорожание сырья сказывается на вашем ценообразовании?

— Рост доллара и евро повлек за собой поднятие цены на продукцию нашего производства. На сегодняшний день стабильность с курсом не наступила, и каждый день мы с тревогой ждем известий о повышении цен на сырье. Например, только в декабре данным Росстата, рост индекса потребительских цен на сахар-песок за декабрь 2014 года к аналогичному периоду 2013 года составил 40 процентов. Дорожают и другие ингредиенты. Естественно, что в такой ситуации нам очень сложно удерживать цены на свою продукцию. Очень не хочется рассматривать очередное подорожание, поэтому сейчас мы живем надеждой на то, что, наконец-то наступит стабильность, и наши покупатели смогут облегченно выдохнуть.

 

— Как уже повлияли на рынок и как еще могут сказаться экономические санкции в отношении России, и ее ответные меры? Как это непосредственно отражается на деятельности вашей компании?

— Не углубляясь в тему международных отношений, невольно приходиться говорить о санкциях, введенных в отношении нашей страны, которые не могли не затронуть конечного покупателя. По стране уже прокатилась волна сокращений персонала, снижения заработной платы, соответственно снизилась и покупательская способность. Это подтверждают и многочисленные исследования. Например, эксперты отмечают возросшую чувствительность потребителей к росту цен — сегодня выбор продуктов происходит гораздо более тщательно. Поэтому сейчас как никогда важно соблюсти баланс между ценой и качеством. Качество продукции на ВКК «Дон» всегда было в приоритете. И мы стремимся не только сохранить, но и повысить существующий уровень качества. Поэтому руководство нашего предприятия делает все возможное для сохранения коллектива, ведь это самое главное, на что мы можем рассчитывать. Наш ресурс — наша гордость.

 

— Изменилась ли за последнее время система дистрибуции компании? Какие рынки сбыта производимой продукции, помимо родного региона, на ваш взгляд, наиболее перспективны?

— Труд наших сотрудников известен по всей стране, ближнему и дальнему зарубежью. Продукция комбината ВКК «Дон» успешно продается на территории Казахстана, Киргизии, Беларусь, Эстонии и других странах.

 

— Какая продукция из ассортимента ВКК «Дон», на ваш взгляд, сегодня наиболее популярна у потребителей? Планируете ли вы в ближайшее время запуск и продвижение новых ТМ?

— В каждой ТМ есть наиболее полюбившиеся виды продукта. Дабы не лишить возможности наших покупателей попробовать все самое вкусное из каждого бренда, этот год будет посвящен продвижению сразу пяти торговых марок нашего предприятия: «Наслада», «Сладкие гостинцы», «Кроха», «Здоровье Сибири», «Здоровые традиции».

 

— Какие задачи стоят перед компанией ВКК «Дон» на 2015 год?

— Постараемся, чтобы конечный покупатель имел право выбора на своем полочном пространстве. Наша большая и светлая цель — довести до каждого покупателя продукцию, производимую на Воронежском Кондитерском Комбинате «Дон».

  







Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка