Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Специальное предложение для кондитерских производств от компании «Арабелла»
    Специальное предложение для кондитерских производств от компании «Арабелла»

    Компания «Арабелла» поставляет качественное сырье для кондитерского производства, являясь одной из ведущих компаний на отечественном рынке, снабжающих производителей по всем направлениям пищевой промышленности. Клиенты компании имеют редкую возможность приобретать на выгодных условиях не просто сырье для кондитерских изделий, а изделия с разнообразной гаммой потрясающих ароматов и вкусов.



  • Палочка с цикорием. Творожная палочка.
    Палочка с цикорием. Творожная палочка.

    Пряники в форме палочки с добавлением цикория.

    Нежные пряники в форме палочки с добавлением натурального творога.



  • НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ УПАКОВКИ ОТ «ГОТЭК-ПРИНТ»: ВЫХОДИМ ЗА ГРАНИ ПРИВЫЧНОГО
    НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ УПАКОВКИ ОТ «ГОТЭК-ПРИНТ»: ВЫХОДИМ ЗА ГРАНИ ПРИВЫЧНОГО

    Как отмечают аналитики, в последнее десятилетие в кондитерской промышленности страны сложилась острейшая конкуренция, которая, по мере появления на рынке новых игроков, с каждым днем продолжает усиливаться. А поскольку все производители выпускают, по сути своей, аналогичные виды продукции, основная задача каждого – приложить все усилия для того, чтобы клиент выбрал именно его сладости. Поэтому стараются использовать для упаковки своих изделий яркие и оригинальные упаковочные решения с улучшенными функциями и свойствами, способные наиболее эффективно продавать их в торговых сетях. 



  • ГОТЭК ПРИНТ на RosUpack 2017
    ГОТЭК ПРИНТ на RosUpack 2017

    Приглашаем посетить наш стенд на Международной выставке RosUpack 2017, которая пройдет с 20 по 23 июня 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в пав. № 1



  • Оксана Валерьевна Мамаева
    Оксана Валерьевна Мамаева

    Компания «Кремлина»: 
    «Кремлина» - бренд, на который ориентируется каждый интурист

    Торговая марка «Кремлина» держится на «трех китах» - оригинальный вкус, натуральный продукт и высокое качество. Ну а само название бренда обеспечивает этим изделиям узнаваемость даже у тех, кто с русским языком не в ладах — эти конфеты олицетворяют всю широту российского радушия и гостеприимства. О том, что стоит за этой популярностью и какими путями ее добивается производитель, рассказывает Оксана Валерьевна Мамаева, коммерческий директор Кондитерской фабрики «Кремлина».




Интервью

Оксана КНЯЗЕВА

Оксана КНЯЗЕВА


«МАХАРИШИ ПРОДАКТС»: 

«В уходящем году мы получили свидетельство о государственной регистрации на «Кексы для детского питания».

Компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» известна в России с 1995 года и до настоящего времени удерживает одну из лидирующих позиций  в сегменте кондитерской выпечки. Одним из главных факторов успеха этого предприятия является то, что вся его продукция изготавливается из высококачественных компонентов по итальянской рецептуре. И в нынешних сложных экономических условиях основным принципом компании остается качество выпускаемой продукции. В 2016 г компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» начала выпуск новой продукции, и получила на нее свидетельство о государственной регистрации. Подробнее о деятельности компании, ее новинках и планах рассказывает Оксана Владимировна КНЯЗЕВА, менеджер по рекламе ООО «МАХАРИШИ ПРОДАКТС».

— Как изменения на российском кондитерском рынке за последний год  отразились на  деятельности «МАХАРИШИ ПРОДАКТС»? Какую стратегию предпринимает компания в сложившейся ситуации? 
- На российском кондитерском рынке сильно сказался кризис банковской системы: недоступность оборотных средств из-за высоких процентов по кредитам и лишения ряда банков лицензий привело к тому, что многим производителям не удалось перекредитоваться, в итоге: им пришлось уйти с рынка. 
В этой ситуации «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» оказалась достаточно устойчивой и финансово независимой компанией, что позволило нам не только сохранить свои позиции на рынке, но и развиваться дальше как в структурном плане - для расширения географии продаж создан отдел развития, который занимается поиском новых клиентов, так и ассортиментном — нашими технологами разработан ряд уникальных новинок, часть из которых уже выведена на рынок. 

— Претерпел ли изменения ассортиментный портфель компании за последнее время? Какой вкус сегодня диктует российский потребитель, учитывая снижение покупательной способности населения — отражается ли этот  фактор на продажах вашей компании? 
- Вкус потребителя остался неизменным — покупатель любит наши кексы, среди которых лидерами продаж по-прежнему остаются кексы с джемом из лесных ягод и со сгущенным молоком. Но, можно смело сказать, что покупательный приоритет сместился в сторону уменьшения цены, хотя на рынке по-прежнему приветствуется разнообразие продукции и новых вкусов. Поэтому мы ничего не выводили из ассортимента — все из нашего портфеля продается достаточно хорошо, кроме того, стараемся регулярно презентовать новые продукты. При этом, учитывая сложившиеся обстоятельства, на новинки даем минимальную цену, в то же время, сохраняя высокое качество продукции. 

— Среди последних новинок компании - детские кексы. Как рынок принял этот продукт, какие отзывы потребителей уже имеются? В чем конкурентное преимущество вашей новинки от аналогичной продукции других производителей? 
- Новая линейка детских кексов — это наша и гордость, и радость: недавно на эту продукцию получено государственное свидетельство, подтверждающее их принадлежность к категории детского питания, рекомендованного от 3-х летнего возраста. Помимо этого, мы получили золотой «Знак качества XXI века» по результатам тестирования «Ростеста». 
Кексы для детского питания ТМ «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» — это продукт, изготовленный исключительно из натурального сырья, без использования искусственных добавок, красителей и ароматизаторов, не содержащий ГМО. 

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос? Насколько скачки курса валют и разница в стоимости сырья влияют на ваше конечное ценообразование и на рецептуру изделий? 
- Несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, основные проверенные поставщики сырья остались прежними, благодаря чему качество входящего сырья осталось неизменно высоким. Тем не менее, наши специалисты ведут постоянный мониторинг рынка поставщиков для того, чтобы держать «руку на пульсе».
В  своей ценовой политике мы так же придерживаемся прежнего курса — плановое повышение не чаще, чем раз в год. Резких и внезапных скачков цен у нас не бывает.  

— Какие изменения произошли, если произошли, в системе дистрибуции компании «МАХАРИШИ ПРОДАКТС»? 
- Несмотря ни на что, количество дистрибьюторов у нас увеличилось, и этот рост произошел за счет региональных игроков. К тому же компания вошла в новые для себя сегменты рынка.  Все это результат грамотного управления компанией и слаженной эффективной работы всего коллектива компании.
Сегодня мы присутствуем практически во всех регионах России, но будем искать новые рынки сбыта.

— Какие результаты рассчитывает получить компания по итогам 2016 года, каковы планы «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» на последующий период? 
- В целом 2016 год оказался для компании оказался более продуктивным, по сравнению с предыдущим годом.  В планах на 2017 год — не просто вернуться к докризисным объёмам продаж и продолжить рост. Кроме того, в ближайшее время мы выводим на рынок новую линейку продуктов. Пока мы держим это в секрете, но обязательно представим ее на выставке «Продэкспо-2017». 
 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.









Задать вопрос



 
 
Картинка