Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Николай Кузяков


Пензенская кондитерская фабрика «Ванюшкины сладости» известна с 2006 года. Сегодня в ассортиментном портфеле предприятия порядка 800 наименований изделий, уже получивших широкое признание как на российском, так и на зарубежных рынках. Среди слагаемых успеха пензенских кондитеров - постоянная работа по поддержанию высокого качества продукции, использование натурального, экологически чистого сырья. Более подробно о своих изделиях и о предприятии в целом журналу «Кондитерские изделия» рассказывает Николай Кузяков, директор КФ «Ванюшкины сладости».

 

— Николай Иванович, какова, на Ваш взгляд, сегодня вкратце ситуация на российском рынке кондитерских изделий в целом, какое место на нем занимает и какую стратегию предпринимает в нынешних условиях компания «Ванюшкины сладости»?

- Ситуация в последнее время складывается, конечно, непростая. Валютные колебания оказали свое негативное воздействие на все российские рынки, индустрия кондитерских изделий исключением не явилась. Подорожали отдельные категории сырья, поэтому мы вынуждены были пересмотреть свою стратегию развития и на этот год, и на последующие периоды. При этом мы немного увеличили свое присутствие за рубежом в странах, на которых кризис не отразился: в частности, увеличились поставки в республику Казахстан.

— Расскажите об ассортиментном портфеле компании. Какие бренды из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели? В какие бренды вы намереваетесь инвестировать в дальнейшем? От каких позиций в портфеле из-за сложной экономической ситуации, возможно, приходится отказываться?

- Бренд «Ванюшкины сладости» уже широко известен на рынке В2В. В каждом регионе России, в странах ближнего зарубежья мы имеем своих представителей. Конечно же, самым популярным продуктом является панкейк «Ванюшкины сладости», затем высокие показатели демонстрируют «Веселые бублики», «Щулкунчик-мини», сдобное бисквитное печенье, в целом. Каждые две недели у нас появляются 2-3 новинки, которые проходят апробацию на рынке, и в результате остаются только самые сильные из них, которые мы перемещаем в основной прайс. Те позиции, которые не демонстрирую желаемых объемов продаж, снимаются с производства. В целом, сейчас у нас более 800 позиций в ассортиментном ряду, который постоянно обновляется.

— Каковы на сегодняшний день производственные мощности компании «Ванюшкины сладости», на каком оборудовании работает предприятие, какие технологии использует?

- На применяемые нами технологии кризис не оказал абсолютно никакого воздействия. Мы использовали, используем и будем использовать только натуральное, экологически чистое сырье, производить продукцию на основе самых современных мировых стандартов качества. Об этом свидетельствует наличие у нашей компании сертификата ХАССП. В данный момент у нас задействовано два производственных подразделения, на базе которых изготавливаются сахарное, сдобное, бисквитное печенье, пастила, мармелад, зефир, суфле, конфеты.

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос? Как подорожание сырья сказывается на ценообразовании вашей продукции?

- Как уже отметил выше, сырье подорожало, но мы стараемся сдерживать цены, предлагая клиентам более гибкую систему ценообразования, оптимизируя затраты насколько это возможно.

— Как строится ваша система дистрибуции? С какими партнерами работает сегодня компания на рынке? Какие рынки сбыта производимой продукции, на ваш взгляд, наиболее перспективны?

- Работа на экспорт, безусловно, наиболее интересна в сложившихся условиях, ведь наш товар для внешних рынков стал более конкурентоспособен. Сейчас мы ведем переговоры по заключению договоров с рядом ведущих компаний континента.
Но российский рынок был и остается для нас приоритетным, основные партнеры продолжают сотрудничать с КФ «Ванюшкины сладости». Наши бизнес-партнеры – это основное богатство компании, мы дорожим ими, стараясь максимально индивидуально выстроить деловые отношения с каждым из них. Можно сказать, кризис нас еще более сплотил и укрепил деловые взаимоотношения.

— Недавно компания «Ванюшкины сладости» приняла участие в выставке ISM 2015, проходившей в Кельне. Расскажите подробнее об этом мероприятии, каковы ее результаты для самой компании?

- ISM для нашей компании - это возможность познакомить потенциальных клиентов со всего мира со своей продукцией, обсудить возможности расширения бизнеса с иностранными партнерами, эффективно развиваться в соответствии с новейшими технологиями в области кондитерского производства.
За время выставки были проведены переговоры с партнерами из стран Европы и Азии, а также Австралии и США. Большой интерес у посетителей нашего стенда вызвали панкейки Vanslad, шоколадные грибочки, бисквитное печенье, а так же сахарное и сдобное печенье с шоколадом. Выставка ISM 2015 дала нам возможность вывести продажи своих кондитерских изделий на мировой уровень, теперь наша задача - этой возможностью воспользоваться. Уже обговорены и утверждены условия заключения контрактов на поставку продукции в Европейский Союз, происходит согласование вопросов доставки печенья и мармелада в страны Азии.

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время продвижение новых ТМ?

- Развитие — это наш путь, и никакие иные варианты для нашей компании не интересны. Мы готовим новые виды продукции к выходу на рынок, открываем новые производственные мощности, запускаем новые линии. Какие именно – пока секрет. Но о них вы в ближайшее время обязательно узнаете!

  







Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка