
Майкл Коми
«Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт»

— Майкл, расскажите, пожалуйста, о торговой марке Pasticciere.
— Pasticciere – это торговая марка, которая принадлежит производственно-дистрибьюторской группе компаний Global Distribution Centre (GDC). Компания GDC была образована в 2009 году, на тот момент это было небольшое производство. Почти уже 10 лет постоянными клиентами компании являются более 5 000 магазинов, ресторанов, пекарен и кондитерских в 30 странах мира. Сегодня в компании GDC работает более 350-х человек. Компания GDC имеет собственный производственно-распределительный комплекс в городе Москве, а также филиалы в городах Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, склад в Литве - г. Йонава. До конца года планируется открытие филиала в городе Казань. Компании GDC принадлежат торговые марки DoECO, Lab+ и Pasticciere. Под брендом Pasticciere выпускается продукция в России, сертифицированная по строгим международным стандартам качества, произведенная на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения.
— В чем основное конкурентное преимущество вашей продукции на российском рынке сегодня?
— Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт, как он того заслуживает. Все производство полностью автоматизировано и исключает вероятность несанкционированного контакта с пищевыми поверхностями. Среди конкурентных преимуществ ТМ Pasticciere стоит отметить широкий ассортиментный портфель продукции, всегда поддерживающийся на складах компании. Ассортимент Pasticciere состоит из разной продукции для доставки и презентации. Мы производим нашу упаковку, следуя строгим международным стандартам безопасности и качества на всех этапах производственного процесса. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы строго аудируются на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP международными органами сертификации. В отличие от многих торгующих компаний, мы являемся производителем полного цикла от сырья до готовой продукции с широкой собственной и дилерской сетью покрытия. Наша высококлассная производственная площадка находится в России в Московском регионе. Наши офисы и склады расположены в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге. Система ценообразования в нашей компании не зависит от курсов валют, что немаловажно в нынешних условиях рынка. Также среди преимуществ ТМ Pasticciere хочется отдельно отметить, гибкость производства. Возможно изготовление нестандартной продукции в короткие сроки.
— Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании? Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели?
В линейку Pasticciere входит упаковка и расходные материалы для кондитеров. Мы производим упаковку для тортов и десертов, маффинов и капкейков, чизкейков и пирогов; подложки различных толщин и цветов. Кроме этого в линейку входит огромный ассортимент расходных материалов для кондитеров, таких как – бордюрные кондитерские ленты, кондитерские мешки, бумажные тарталетки и формы, многоразовый пергамент, креманки, ленты для обтяжки коробов, кондитерские трафареты и многое другое.
— В текущем году в ассортиментном портфеле компании «Pasticciere» появилась интересная новинка - линейка кондитерской упаковки Sweet!. Майкл, расскажите о ее преимуществах.
— Мы очень внимательно относимся к отзывам и пожеланиям наших клиентов и в целом рынка. Проанализировав потребности, мы поняли, что необходима стандартная упаковка с красивой печатью, которую можно будет купить буквально от первой транспортировочной коробки. Рынок печатной продукции построен таким образом, что для создания упаковки с печатью, необходим некий тираж, обычно от 10 – 15 тыс. штук. Не все компании могут себе позволить такой тираж. Именно для них и была придумана данная упаковка.
— С какими запросами и пожеланиями чаще всего обращаются к вам отечественные компании?
— Запросов очень много. Согласно последним данным, наиболее популярным продуктом является упаковка для тортов и пирожных, чаще интересует уже готовая продукция, а не под заказ. Это очень актуально, особенно для регионов. Стабильно большой спрос на кондитерский инвентарь, особенно в осенний период.
— Майкл, расскажите о географии продаж вашей компании. Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны?
— Наша компания осуществляет свою деятельность на всей территории РФ. На сегодня у нас 5 филиалов, открывается 6-й. Кроме этого, мы имеем около 80-ти дилеров на всей территории РФ и стран ТС. GDC – экспортная компания, осуществляющая отгрузки по всему миру, также у нас есть собственный склад на территории Евросоюза, с которого отгружается продукция по всей Европе.
— Как нестабильная экономическая ситуация в стране отражается на рынке упаковки кондитерских изделий в целом и вашей деятельности в частности?
— На нашей компании это не сильно отражается, т.к. мы постоянно выпускаем новинки и выходим на новые рынки. Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество со своими партнерами. Менеджмент компании делает все возможное для сдерживания цен от поставщиков сырья, а также оптимизации транспортных, производственных, таможенных, и курсовых издержек, поэтому наше ценообразование является стабильным. Повышения цен происходят очень редко и выборочно.
— Акции, распродажи и спецпредложения — все это привлекательно для рядового потребителя, а насколько охотно откликаются на эти предложения производители? Что сегодня в «антикризисных» предложениях у «Pasticciere»?
— Ежемесячно наша компания проводит распродажу упаковки и расходных материалов по сниженным ценам. Перечень продукции постоянно меняется. Из бюджетных вариантов в нашей линейке есть очень недорогая упаковка, сделанная из макулатурных картонов.
— Какие задачи стоят перед компанией до конца 2018 года, каковы планы на последующий период?
— На сегодняшний день мы преодолели важный рубеж – стали лидером в изготовлении продукции для кондитерской индустрии на территории России и СНГ. Наша следующая цель – сформировать правильное восприятие упаковки кондитерских продуктов в глобальном масштабе. Мы ее достигнем, только создавая и продвигая упаковку, гармонично сочетающую практичность, качество и технологии последнего поколения. До конца этого года наша компания планирует запустить в стандартную линейку новые виды упаковки и расходных материалов.
Производственно-дистрибьюторская группа Глобал Дистрибьюшн Центр (GDC)
![]() Адрес головного офиса: +7 (495) 153-97-88 |
|
Cмотрите также
-
«ТОПЛЕНОЕ МОЛОКО» ТМ «БРЯНКОНФИ»
Масса нетто : 120 г
Срок годности: 9 месяцев
ГОСТ 24901-2023
АО «Брянконфи»
-
Вы готовы порадовать себя и своих близких невероятно вкусными тортами от BAKER HOUSE?
Рассылка Раменского кондитерского комбината от 03.02.2025 г.
-
Вы готовы порадовать себя и своих близких невероятно вкусными тортами от BAKER HOUSE?
Совсем необязательно ждать праздника, чтобы побаловать себя вкусными десертами. Ассортимент тортов от BAKER HOUSE настолько разнообразен, что каждый сможет найти для себя фаворита. Бисквитные торты от BAKER HOUSE представлены в следующих вкусах: Медовик, Трюфель, Тирамису, Виттория, Шварцвальд, Кармельон, Сицилия