Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Майкл  Коми

Майкл Коми


«Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт»

 

Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен, отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.
 

— Майкл, расскажите, пожалуйста, о торговой марке Pasticciere.
— Pasticciere – это торговая марка, которая принадлежит производственно-дистрибьюторской группе компаний Global Distribution Centre (GDC). Компания GDC была образована в 2009 году, на тот момент это было небольшое производство. Почти уже 10 лет постоянными клиентами компании являются более 5 000 магазинов, ресторанов, пекарен и кондитерских в 30 странах мира. Сегодня в компании GDC работает более 350-х человек. Компания GDC имеет собственный производственно-распределительный комплекс в городе Москве, а также филиалы в городах Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, склад в Литве - г. Йонава. До конца года планируется открытие филиала в городе Казань. Компании GDC принадлежат торговые марки DoECO, Lab+ и Pasticciere. Под брендом Pasticciere выпускается продукция в России, сертифицированная по строгим международным стандартам качества, произведенная на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. 

— В чем основное конкурентное преимущество вашей продукции на российском рынке сегодня?
— Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт, как он того заслуживает. Все производство полностью автоматизировано и исключает вероятность несанкционированного контакта с пищевыми поверхностями. Среди конкурентных преимуществ ТМ Pasticciere стоит отметить широкий ассортиментный портфель продукции, всегда поддерживающийся на складах компании. Ассортимент Pasticciere состоит из разной продукции для доставки и презентации. Мы производим нашу упаковку, следуя строгим международным стандартам безопасности и качества на всех этапах производственного процесса. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы строго аудируются на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP международными органами сертификации. В отличие от многих торгующих компаний, мы являемся производителем полного цикла от сырья до готовой продукции с широкой собственной и дилерской сетью покрытия. Наша высококлассная производственная площадка находится в России в Московском регионе. Наши офисы и склады расположены в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге. Система ценообразования в нашей компании не зависит от курсов валют, что немаловажно в нынешних условиях рынка. Также среди преимуществ ТМ Pasticciere хочется отдельно отметить, гибкость производства. Возможно изготовление нестандартной продукции в короткие сроки.

— Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании? Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели?
В линейку Pasticciere входит упаковка и расходные материалы для кондитеров. Мы производим упаковку для тортов и десертов, маффинов и капкейков, чизкейков и пирогов; подложки различных толщин и цветов. Кроме этого в линейку входит огромный ассортимент расходных материалов для кондитеров, таких как – бордюрные кондитерские ленты, кондитерские мешки, бумажные тарталетки и формы, многоразовый пергамент, креманки, ленты для обтяжки коробов, кондитерские трафареты и многое другое.

— В текущем году в ассортиментном портфеле компании «Pasticciere» появилась интересная новинка - линейка кондитерской упаковки Sweet!. Майкл, расскажите о ее преимуществах.
— Мы очень внимательно относимся к отзывам и пожеланиям наших клиентов и в целом рынка. Проанализировав потребности, мы поняли, что необходима стандартная упаковка с красивой печатью, которую можно будет купить буквально от первой транспортировочной коробки. Рынок печатной продукции построен таким образом, что для создания упаковки с печатью, необходим некий тираж, обычно от 10 – 15 тыс. штук. Не все компании могут себе позволить такой тираж. Именно для них и была придумана данная упаковка. 

— С какими запросами и пожеланиями чаще всего обращаются к вам отечественные компании?
— Запросов очень много. Согласно последним данным, наиболее популярным продуктом является упаковка для тортов и пирожных, чаще интересует уже готовая продукция, а не под заказ. Это очень актуально, особенно для регионов. Стабильно большой спрос на кондитерский инвентарь, особенно в осенний период. 

— Майкл, расскажите о географии продаж вашей компании. Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны?
— Наша компания осуществляет свою деятельность на всей территории РФ. На сегодня у нас 5 филиалов, открывается 6-й. Кроме этого, мы имеем около 80-ти дилеров на всей территории РФ и стран ТС. GDC – экспортная компания, осуществляющая отгрузки по всему миру, также у нас есть собственный склад на территории Евросоюза, с которого отгружается продукция по всей Европе.

— Как нестабильная экономическая ситуация в стране отражается на рынке упаковки кондитерских изделий в целом и вашей деятельности в частности?
— На нашей компании это не сильно отражается, т.к. мы постоянно выпускаем новинки и выходим на новые рынки. Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество со своими партнерами. Менеджмент компании делает все возможное для сдерживания цен от поставщиков сырья, а также оптимизации транспортных, производственных, таможенных, и курсовых издержек, поэтому наше ценообразование является стабильным. Повышения цен происходят очень редко и выборочно.

— Акции, распродажи и спецпредложения — все это привлекательно для рядового потребителя, а насколько охотно откликаются на эти предложения производители? Что сегодня в «антикризисных» предложениях у «Pasticciere»?
— Ежемесячно наша компания проводит распродажу упаковки и расходных материалов по сниженным ценам. Перечень продукции постоянно меняется. Из бюджетных вариантов в нашей линейке есть очень недорогая упаковка, сделанная из макулатурных картонов. 

— Какие задачи стоят перед компанией до конца 2018 года, каковы планы на последующий период?
— На сегодняшний день мы преодолели важный рубеж – стали лидером в изготовлении продукции для кондитерской индустрии на территории России и СНГ. Наша следующая цель – сформировать правильное восприятие упаковки кондитерских продуктов в глобальном масштабе. Мы ее достигнем, только создавая и продвигая упаковку, гармонично сочетающую практичность, качество и технологии последнего поколения. До конца этого года наша компания планирует запустить в стандартную линейку новые виды упаковки и расходных материалов.

 

Производственно-дистрибьюторская группа 

Глобал Дистрибьюшн Центр (GDC)

Адрес головного офиса: 
г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 6, стр.16, Бизнес-центр Порт Плаза

+7 (495) 153-97-88

clients@gdcentre.ru

https://pasticciere.ru/

 

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Онлайн выставка SweetEx-2019 – новый формат для проведения переговоров

    Проведите онлайн переговоры с производителями, дистрибьюторами и торговыми сетями. 

    Выставка SweetEx-2019 – это новый онлайн формат для проведения переговоров, масштабная виртуальная платформа, объединяющая в едином информационном пространстве людей, живущих в разных странах, говорящих на разных языках, стирая при этом любые границы.



  • Innovation shapes the future of hospitality with SMART label and the Design Talks at Host 2019
    Innovation shapes the future of hospitality with SMART label and the Design Talks at Host 2019

    Milan, 28 February 2019 – Be inspired by big data for new designs, bring the values of wellness & lifestyle into your project and integrate it into new urban scenarios. Discover the new luxurytechnological solutions for hotels and the requirements of new generations.



  • «АККОНД»: КУРС НА ВОСТОК
    «АККОНД»: КУРС НА ВОСТОК

    С 10 по 12 декабря 2018 г. кондитерская фабрика «АККОНД» приняла активное участие в одной из престижных и крупнейших зарубежных выставок продуктов питания и напитков «SIAL Middle East», проходившей в столице Объединенных Арабских Эмиратов. В Национальном выставочном центре экспонировались более 1000 участников из 30 стран




Задать вопрос



 
 
Картинка