Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Дарья Маленкова

Дарья Маленкова


- Какова, вкратце на Ваш взгляд, сегодня ситуация на российском рынке кондитерских изделий в целом, какое место на нем занимает и какую стратегию предпринимает в нынешних условиях компания «РКК-Трейд»?

- Спрос на кондитерские изделия в России не упал даже в кризис, несмотря на экономическую нестабильность и общее снижение доходов населения. Хотя снижение продаж все же почувствовали производители необычных сладостей, экзотические ингредиенты которых формировали высокую добавочную стоимость товара.

По нашим оценкам, в настоящее время Раменский КК входит в десятку крупнейших российских производителей мучных изделий. Основным стратегическим приоритетом для нашей компании сегодня является наращивание инновационного потенциала предприятия. Мы не только совершенствуем существующие продукты, меняем рецептуру в пользу более здоровых составляющих, но и стараемся разрабатывать и производить такие продукты, которых нет у других предприятий. Это позволяет нам занять свою нишу и избежать прямой конкуренции. Наша политика — это упор на оригинальные новинки, которые впоследствии становятся хитами продаж в своей категории.

- Недавно компания приняла участие в международной отраслевой выставке «Продэкспо-2015» – каковы ее итоги?

- Главным итогом выставки для нас стал тот факт, что сразу четыре новинки бренда BAKER HOUSE были удостоены серебряной медали по результатам дегустационного конкурса «Лучший продукт-2015» в номинациях «За высокое качество» и «За вклад в развитие пищевой промышленности». Для нас очень почетно оказаться среди победителей конкурса, ведь получение такого статуса — это свидетельство интенсивного развития марки, он также служит надежной гарантией действительно высокого качества нашей продукции.

- Расскажите об ассортиментном портфеле компании. Какие бренды из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели? В какие бренды вы намереваетесь инвестировать в дальнейшем? От каких позиций в портфеле из-за сложной экономической ситуации, возможно, приходится отказываться?

- В настоящее время ассортимент компании представлен такими брендами как BAKER HOUSE, «Мастер Десерта», Kovis, Funny Bunny, «Домашний», «Сказочный» и «Малец-удалец». Все эти марки хорошо знакомы российскому потребителю и на протяжении последних лет демонстрируют стабильный рост. Даже кризис, подкосивший многих производителей, не повлиял на их популярность.

Локомотивами нашего ассортиментного портфеля, безусловно, являются марки Kovis и «Мастер Десерта». В последнее время мы выпускаем много новинок под брендом Baker House — это хлебцы, тарталетки, торты, песочные пироги и другие десерты. Эти позиции уникальны по сочетанию цена-качество и пользуются хорошим спросом у наших клиентов. Многие из них не имеют аналогов на российском рынке в рамках своей категории. Мы планируем и далее расширять продуктовую линейку Baker House, выпуская под этим брендом новые оригинальные десерты. Ведь, как показывают исследования, даже несмотря на кризисные явления в экономике, российский потребитель не готов довольствоваться привычными вкусами и ждет от производителей ярких неординарных новинок.

- Каковы на сегодняшний день производственные мощности Раменского кондитерского комбината, на каком оборудовании работает предприятие, какие технологии использует?

- Фабричный комплекс РКК включает две производственные площадки: в Раменском районе Подмосковья и в Самарской области. Отсюда продукция компании поставляется во все ключевые регионы страны. На сегодняшний день у нас действуют 13 производственных линий, которые располагаются на площади более чем 16 000 кв. м. Фабрика оснащена оборудованием от ведущих европейских производителей из Австрии, Италии, Испании, Швеции и Германии, а также собственным R&D центром и лабораторией контроля качества.

Особая гордость нашей компании - это, безусловно, наш персонал. В штате производственного комплекса Раменского КК - более 1000 талантливых сотрудников. Над рецептурами продуктов Раменского трудятся лучшие технологи России. Помимо этого, мы тесно сотрудничаем с ведущими мастерами кондитерского дела из Италии и Испании.

А главный приоритет для компании — это выпуск качественной и безопасной продукции. Система менеджмента безопасности пищевой продукции Раменского Кондитерского Комбината сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 22000:2005 такими авторитетными аудиторскими компаниями, как SGS и AFNOR Certification (Франция). На всех стадиях производства действует непрерывный контроль качества.

- Среди последних разработок компании — новый дизайн каталонских пирогов и тарталеток BAKER HOUSE, а также шоу-боксы для фасовки продукции. Какова роль упаковки в продвижении ваших изделий? Какие еще разработки в этом направлении ведет Раменский КК?

- Упаковка — один из важнейших инструментов маркетинга, и затраты на нее оправданы с точки зрения брендинга. Мы изменяем дизайн наших продуктов в соответствии с требованиями рынка и потребностями наших покупателей: он становится еще более премиальным и современным. Например, совсем недавно мы выпустили на рынок итальянские хлебцы BAKER HOUSE в оригинальной картонной упаковке, не имеющей аналогов на российском рынке. Эта упаковка не только обеспечивает сохранность продукта и дает потребителю возможность визуально оценить его качество, но и очень выразительно смотрится на полке, выгодно выделяя марку на фоне конкурентов.

Одна из распространенных ситуаций потребления торта — это покупка в подарок, в гости. При этом презентабельный внешний вид — один из основных критериев выбора продукта на полке. Упаковка некоторых наших новинок включает объемные и рельефные элементы, а также нестандартные фактуры — все это не только притягивает к продукту взгляд, но и заставляет взять его с полки и унести с собой.

- Как сегодня компания решает сырьевой вопрос? Как подорожание сырья сказывается на ценообразовании вашей продукции?

- В современных условиях мы стремимся использовать преимущественно сырье отечественных производителей: мука, яичные продукты, растительные масла и многие другие составляющие — все это ингредиенты от российских поставщиков. Упаковка тоже, в основном, наша: пленка, картон, гофрокоробы, этикетки, обечайки и др. И качество отечественных упаковочных решений нас вполне устраивает, поэтому мы стараемся отказываться от импорта там, где это возможно - в текущей экономической ситуации это гарантирует нам финансовую стабильность.

Принципы ценообразования в Раменском КК опираются на три основных критерия: во-первых, это себестоимость нашей продукции, во-вторых, готовность рынка принять наш продукт по конкретной цене и третье — это норма прибыльности, принятая в компании. В том случае, если все эти три параметра совпадают, продукт выходит на рынок по соответствующей цене и с соответствующей нормой прибыльности. При их несовпадении мы действуем сразу в двух направлениях: изучаем рынок с целью понять, можно ли поднять цену, и одновременно работаем над себестоимостью. Если по каким-то причинам нам не удается уравновесить все три вышеперечисленных критерия, мы отказываемся от выпуска этого продукта.

- Как строится ваша система дистрибуции? С какими партнерами работает сегодня компания на рынке? Какие рынки сбыта производимой продукции, на ваш взгляд, наиболее перспективны?

- По объемам потребления кондитерских изделий в нашей стране первое место занимает Москва, менее крупный рынок в Санкт-Петербурге, а на третьем месте весьма емкий и перспективный рынок Екатеринбурга. Продукция Раменского КК реализуется во всех регионах страны от Калининграда до Дальнего Востока и широко представлена в крупнейших федеральных торговых сетях. Мы осуществляем экспортные поставки продукции в страны СНГ и Балтии, а также в Грузию, Монголию, Болгарию, Сербию, Израиль, Германию и США. Сбыт происходит как через сеть дистрибьюторов, так и напрямую в сетевые магазины и крупным клиентам. В настоящее время компания продолжает активно развивать поставки продукции в крупнейшие розничные сети городов-миллионников.

- Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время продвижение новых ТМ?

- Способность конкурировать на рынке во многом определяется наличием у компании гибкой системы выпуска новых продуктов. Чем более затянуты сроки разработки нового продукта, тем больше вероятность, что момент будет упущен, и вас обойдут конкуренты. В конечном итоге выигрывает тот, у кого эта система не сильно забюрократизирована. Раменский КК именно такая компания, и в этом наше конкурентное преимущество. Мы не боимся экспериментировать, ищем новые незанятые ниши, выпуская новинки в различных категориях рынка. В этом мы прежде всего ориентируемся на потребности клиентов и знание своего потребителя.

Одна из главных задач для нас на сегодняшний день — это дальнейшее развитие бренда BAKER HOUSE. При этом мы не только расширяем ассортимент существующих линеек, но и разрабатываем совершенно новые продукты. Например, недавно мы освоили новую для нас категорию рынка «снеков» и можем похвастаться созданным нами, уникальным для российского рынка полностью натуральным продуктом, — это хлебцы, выпеченные по классической итальянской технологии без добавления консервантов и красителей.

Очень скоро мы планируем запустить совершенно новый бренд детских десертов. Подробностей пока не открою, но обещаю, что это будет приятный и вкусный сюрприз.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2015 года?

- Наша глобальная цель — стать лидером отрасли не только с точки зрения объемов продаж и качества выпускаемых продуктов, но с точки зрения уровня сервиса для наших клиентов. Мы планомерно движемся к этой цели и в текущем году, прежде всего, ставим задачи дальнейшего расширения клиентской базы и поиска новых каналов сбыта. Мы, как и раньше, оптимистично смотрим в будущее и продолжаем совершенствовать наши продукты, технологии и процессы.

ООО «РКК Трейд» -
официальный дилер «Раменского Кондитерского Комбината»
121170, Москва, ул. Кульнева, д.3 , стр. 1,
+7 (495) 221-70-34,
info@rkktrade.ru

  







Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка