Fabula Branding упаковали новую линейку хлебцов «Три грации»
"Три грации" — новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Специалистам Fabula Branding следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.
Первый шаг в создании бренда — нейм «Три грации», транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды. Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки — этот прием был использован для создания логотипа.
Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещенная на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.
09.02.2022 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Эдуард Хавенсон
НПП «Агропоника»
НПП «Агропоника» – репутация добросовестного производителя и ответственного партнера
Интервью с главным инженером компании ООО НПП «Агропоника» Эдуардом Хавенсоном
-
Публикации в каталоге «Мучные кондитерские изделия»
Каталог «Мучные кондитерские изделия» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
-
FRUTOTEKA: искусство овощных десертов и не только
Рассылка от кондитерской фабрики "Нева" от 14.06.22 года