Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Сибиряки накормят петербуржцев правильным хлебом


Новосибирская компания «Монастырский двор» Сергея Кузьминых открыла в Петербурге хлебозавод мощностью до 20 тонн в сутки. Сибиряки сами выращивают пшеницу для своей продукции. За полгода работы предприятие заключило договоры с сотней торговых точек.

В Петербург пришел сибирский производитель хлеба «Монастырский двор». Компания открыла экспериментальный цех на Свердловской набережной, вложив около 10 млн рублей.

Мощность предприятия позволяет выпускать до 15 тысяч булок в сутки, однако сейчас компания производит примерно 1,5 тысячи булок, которые в основном отправляются в местные магазины в качестве образцов. За несколько месяцев работы производитель заключил более 100 договоров с местными магазинами формата «у дома» Петербурга и Всеволожска, такими как «Фермер», «Свежее мясо» и другими. Также, помимо хлеба, на полках торговых точек появятся сопутствующие товары, которые также производит «Монастырский двор» — речь о квасе, печенье, брускеттах и многом другом, рассказал «Метагазете» основатель компании Сергей Кузьминых.

В общей сложности продукция «Монастырского двора» продается примерно в 500 магазинах, куда хлеб поставляют с производств в Новосибирске и Красноярске. Оборот бизнеса за 2018 год составил более 50 млн рублей, а его рентабельность может достигать 35%.

 

Сложности с сетями

«В Сибири местные сети конкурируют с федеральными и с удовольствием берут на полки продукцию малых производителей. В Петербурге ситуация отличается: конкуренция не так заметна, а у федеральных ретейлеров явное преимущество», — рассказывает Кузьминых. С последними сотрудничать непросто, отмечает он. Как и многие местные производители, бизнесмен не получает ответа, выслав коммерческое предложение сетевикам. «Они видят, что стоимость хлеба на 20-30% выше и дальше не разбираются», — говорит Кузьминых.

Поэтому он решил делать ставку на магазины в формате «у дома». «В Красноярске у нас было примерно также, а крупные сети затем сами на нас вышли», — говорит он.

 

21.08.2019   •   http://peterburg.sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка