Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Уровень конкуренции на хлебном рынке Москвы обсудят эксперты Конкурент-клуба


Активный рост рынка мини-пекарен в столице обсудят эксперты Конкурент-клуба в рамках проекта «Биржа торгов», организатором которого является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Представители малого бизнеса сегодня идут в этот сегмент столичной экономики, поскольку видят перспективу его роста, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«При сформировавшемся рынке крупных производителей, реализующих хлебную продукцию через ретейлерские сети, включая и сами сети, сегодня есть немало представителей малого бизнеса, которые готовы рискнуть запустить производство. По данным аналитиков, в столице их более 300. Конкуренция с гигантами их не страшит. В итоге – выигрывает потребитель, отдавая предпочтение более качественному товару. Малый бизнес, в свою очередь, получает возможность для развития», – сказал Геннадий Дёгтев.

Владельцы и управляющие столичных пекарен обозначат тенденции рынка и поделятся советами по управлению хлебным бизнесом.

Участие в мероприятии «Конкуренция всему голова: как работает рынок пекарен в Москве» – бесплатное.

 

Обсуждаемые вопросы:

- почему хлебный бизнес становится модным: европейское влияние, высокий спрос или сверхприбыли;

- уровень конкуренции на рынке пекарен в Москве;

- тенденции и прогнозы развития рынка;

- от семейной лавки до пекарни-кондитерской: как выбрать оптимальный формат;

- как увеличивать загрузку производства и держать высокую маржу;

- ритейл или производство: в каком направлении развивать бизнес;

- как грамотно выбрать место для бизнеса;

- как меняется ассортимент выпечных изделий.

 

Спикеры:

– Роман Буняков, владелец пекарни «Главхлеб», совладелец кулинарии «Рогалик» на Никольской;

– Даниил Никитин, сооснователь пекарни «Батон»;

– Роман Мамаев, основатель и совладелец пекарни «Печорин»;

– Дарья Даржания, соучредитель пекарни «Литовский хлеб»;

– Ольга Киселева, создатель проекта «Олин хлеб»;

– Александр Курелла, владелец пекарни BioBrot;

– Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу Лаборатория трендов;

– представитель сети кафе-пекарен «Хлеб насущный».

Список будет дополняться.

 

Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) 25 октября.

Начало в 16.00

 

17.10.2018   •   https://icmos.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка