Новый брянский бренд пришелся по вкусу клинцовским дегустаторам
В Брянской области появился очередной бренд региона – пряники. Историю создания оригинальной выпечки рассказали в издании «Клинцы. Инфо».
Изготовлением пряников занимается клинчанин Евгений Клименко. Ранее он представил на суд дегустаторов изделие с изображением клинцовского крана. Теперь удивил публику новинкой: на прянике красуется старообрядческий Преображенский храм. Эскиз для пряничной формы разработал художник Дмитрий Пауков.
Кулинарное чудо изготовлено по традиционному рецепту. В его составе – мед, имбирь, корица, гвоздика и другие ингредиенты. Прослойка – варенье из смородины. Отмечается, что угощение пришлось по вкусу горожанам, которые его попробовали.
Следует добавить, что пряничных дел мастер Клименко свою работу автокран «Клинцы» представил для участия в VII Международном фестивале пряничного искусства «Мир пряника». Изделие получило положительные отклики.
11.01.2023 • https://www.mkbryansk.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №421 от 14.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 14.11.2023 года
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
В индийском агентстве Himanshu разработали упаковку для линейки энергетических батончиков Scream
Упаковка батончиков стала не просто визуальным удовольствием, но и живым олицетворением слияния вкуса и экологичности