Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

По воскресеньям могут запретить показывать рекламу


В первых числах июля депутаты Госдумы планируют рассмотреть в первом чтении законопроект, запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Рекламную паузу предлагается ввести с 6.00 до 24.00.

Как замечают авторы инициативы, в выходные дни люди должны отдыхать. А навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, раздражают.

Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена еще и тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формироваться неправильное представление о жизни.

«Реклама действительно может вызывать у людей резкое раздражение, — пояснила «Российской газете» семейный психолог Елена Шамова. — Особенно, если она навязчивая или часто повторяющаяся, или постоянно прерывающая любимый сериал или интересный фильм. Или же когда на человека идет грубое прямое воздействие. Такое происходит, если реклама сделана неграмотно, неквалифицированной командой, либо непрофессионально сформированы рекламные блоки».

 

11.07.2018   •   http://upakovano.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка