Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Российский кондитерский рынок «нащупал дно» кризиса


Среднедушевое потребление кондитерской продукции в России достигло своих минимальных значений в январе-феврале текущего года, опустившись до 22,8 кг на человека в пересчете на год. При этом наиболее сильно пострадал сегмент шоколадной кондитерской продукции, потребление которой снизилось до 3,8 кг на человека в пересчете на год. Уже с марта 2016 года наблюдается постепенное увеличение потребления как шоколадных, так и сахаристых и мучных кондитерских изделий длительных сроков хранения примерно до уровней прошлого года: шоколадные — 3,99 кг в год на человека, сахаристые — 6,9 кг на человека в год и мучные кондитерские изделия длительных сроков хранения — на уровне в 8,9 кг на человека в год. Всего по итогам I квартала 2016 года потребление кондитерских изделий в России выросло до уровня 23,2 кг в год на человека. Максимальный за последние 10 лет показатель среднедушевого потребления кондитерских изделий в России был отмечен в 2014 году и составил 24 кг сладостей в год.

Также в I квартале 2016 года доля импортной кондитерской продукции на российском рынке составила минимальные 5% от общего потребления сладкого в стране. Сокращение поставок импортной кондитерской продукции в Россию достигло минимального значения за последние годы, но уже с марта отмечен прирост поставок мучных кондитерских изделий (+1,2%) и сахаристых кондитерских изделий (+29%).

Экспорт мучных кондитерских изделий длительных сроков хранения вырос в I квартале 2016 года на 9,4% (в натуральном выражении) главным образом за счет многократно выросших продаж в Китай, который еще год назад даже не входил в первую десятку, а сейчас стал четвертым по величине покупателем российского печенья, вафель и прочих мучных кондитерских изделий после Казахстана, Беларуси и Киргизии и третьим по величине покупателем российских шоколадных изделий после Казахстана и Беларуси. В целом экспорт шоколадных кондитерских изделий увеличился на 16% в натуральном выражении в основном за счет роста продаж в основные страны-покупатели российского шоколада: Казахстан (+6,4%), Беларусь (+62,5%) и Китай (рост в 2,5 раза).

До 2016 года Китай не занимал заметного места в среди стран, закупающих российские сладости, но в текущем году поставки из России в Китай выросли в разы, что вывело его в один из крупнейших внешних рынков для российских кондитеров.

«Снижение динамики роста цен и коррекция курса рубля привели к тому, что уже в марте российские потребители стали возвращаться к более комфортной потребительской модели в своих ежедневных тратах. К тому же продолжительная и вынужденная экономия, особенно на крупных покупках, часто провоцирует приобретение более доступных удовольствий, в том числе шоколада и прочих сладостей, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — Сейчас активно происходит замещение прошлогоднего двукратного сокращения объемов импорта кондитерских изделий и заметно растут экспортные продажи российских сладостей».

 

25.05.2016   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка