В Петербурге в июне состоится крупнейшая встреча производителей и ритейлеров «NEVA BUYERS WEEK»
21-22 июня на волне импортозамещения и массового обновления ассортимента на берегах Невы состоится ежегодное ключевое событие для профессионалов рынка ритейла - «NEVA BUYERS WEEK», которое нацелено на заполнение полок российскими производителями.
Именно здесь поставщики со всей России смогут представить свою продукцию оптовыми закупщикам и крупнейшим торговыми сетями, а ритейлеры – обновить ассортимент своих магазинов новыми продуктами питания отечественных производителей
В рамках проекта «NEVA BUYERS WEEK» пройдет:
• Международная выставка «Белые ночи» – экспозиция компаний производителей и поставщиков продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa
• Центр Закупок Сетей™ – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками 120 российских региональных и федеральных сетей, HoReCa и дистрибьютерами
• Всероссийский форум «Поставщик в сети» – 30 экспертных выступлений по текущему анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам
• Цикл открытых семинаров для ритейла «Формула успеха в ритейле»
• Конкурсы для производителей продуктов питания и непродовольственных товаров
В программе для участников запланирована неформальная вечерняя встреча на теплоходе с закупщиками сетей и экскурсии.
Примите участие в масштабном бизнес-событии ритейл-индустрии!
Подробности на сайте: www.buyersweek.ru
30.03.2022
Cмотрите также
-
Quantum Graphics разработали дизайн упаковки для мюсли "Красная птица"
Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки для новой СТМ линейки мюсли для АШАНа
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo