Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Style You разработали дизайн упаковки для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс"


Брендинговое агентство Style You разработало дизайн упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс".
Перед дизайнерами были поставлены следующие задачи: разработать товарный знак и семейку персонажей, а потом сложить это в единый продаваемый дизайн упаковки. Основными показателями для оценки результата были заявлены: выделение на полке среди конкурентов, запоминаемость, сильная коммуникационная составляющая персонажей.

В качестве целевой аудитории были выбраны осознанные родители - миллениалы, которые прислушиваются к мнению ребенка, руководствуясь осознанностью и желаниям своего дитя. Работа была начата с разработки игрового товарного знака, который привлечет внимание не только ребенка, но и его родителя. Дизайнеры отдали свое предпочтение молодому, энергичному шрифтовому решению. С помощью использования ярких цветов и жирного шрифта без засечек, они показали смелость и энергию бренда, а разлетающиеся частички букв подчеркнули динамичность логотипа. Индивидуальность и простота разработанного логотипа гарантируют высокую узнаваемость потребителем.

Разработанные персонажи ассоциируются с веселой компанией и праздником - а это именно то, что хочет каждый ребенок. Веселых кукурузинок, погружающих в мир задора, решили назвать Хопсиками. Мир Хопсиков передает жизнерадостные эмоции и располагает к общению. Разработка персонажей и их взаимоотношения дают безграничную возможность для диалога с маленькими потребителями.

Разработанный логотип и персонажи и так очень хорошо привлекают внимание потребителя, поэтому фоновое решение было решено оставить желтым - категорийным. Оригинальность композиции придает окружающий антураж - праздничные разноцветные конфетти. Летающие звездочки придают динамичности всей упаковке, что опять же заставляет покупателя остановить на ней свой взгляд.

Полезность и натуральность продукта выделены на лицевой стороне упаковки в отдельном блоке клеймов, который сразу бросается в глаза пытливому родителю и убеждает в экологичности товара. Мир Хопсиков мотивирует детей и родителей чаще вспоминать наших веселых персонажей, поэтому на упаковке появился дескриптор "Кукурузные хопсики" и введен слоган "Хопси с пользой" - такой прием повысит запоминаемость разработанного бренда.

 

02.11.2022   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка