Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

«Почта России» начала выпускать крендели и печенье под собственной торговой маркой


«Почта России» запустила новый бренд — «Почтовая марка». Пока под ним выпускается узкий ассортимент продукции — печенье, сушки, варенье, крендели и хлебные палочки. Товары уже поступили в отделения в 39 регионах. Всё производится из российских ингредиентов.

В дальнейшем продуктовый ряд планируется расширить до 200 наименований, в него войдут крупны, макаронные изделия, консервы, безалкогольные напитки, изделия для дома и бытовая химия.

Для справки: купить продукты с логотипом «Почты России» можно было и раньше, но собственной торговой марки (СТМ) у «Почты» не было. При этом продажи продуктов с логотипом показывали стабильный рост. В 2021 году прибыль от их реализации выросла на 19% относительно 2020-го, а товарооборот за тот же период увеличился на 25%.

«Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с „Почтой“ брендом и с более широким ассортиментом, — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. — Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска».

Продуктами СТМ торгуют практически все крупные российские ретейлеры, большинство регистрируют более десятка собственных торговых марок для разных товарных и ценовых категорий. Демократичные СТМ есть у «Магнита» («Моя цена»), «Ашана» («Каждый день»), «Дикси» («Первым делом»), «Пятёрочки» («Красная цена»). При этом в той же «Пятёрочке» активно продвигают «средние» и премиальные СТМ (Fish House, Global Village, Mixbar, Fresh и др.). Более 70 СТМ для разных сегментов у «Детского мира». Ozon начал продавать под собственным брендом готовую еду.

В целом, СТМ позволяют ретейлерам снижать расходы и концентрировать аудиторию. В последние годы ретейлеры запускают отдельные проекты в формате жесткого дискаунтера с продажей исключительно товаров СТМ.

 

20.04.2022   •   https://buybrand.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка