Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Как организовать эффективное производство на хлебозаводе


В прямом эфире на одном из каналов о хлебном бизнесе эксперты ведущей компании управленческого консалтинга ФЦК обсуждали, как организовать эффективное производство на хлебозаводе, с какими сложностями сталкиваются те, кто решил взять курс на повышение эффективности производства, и чего можно добиться.

Роман Калинин, создатель медиа OHLEBE, пригласил также для разговора главу компании АО «Каравай» из Иркутской области. Предприятие - ведущий производитель хлебобулочных и кондитерских изделий в Сибири и на Дальнем Востоке. Его деятельность охватывает всю производственную цепочку: от выращивания зерна до поставки продукции в магазины.

 «В 2020 году – в начале кризиса, вызванного пандемией коронавируса, мы пересмотрели стратегию развития предприятия. В то время нам было важно снижать себестоимость продукции за счет повышения производительности труда. Мы одной из первых компаний региона включилась в реализацию нацпроекта «Производительность труда» при поддержке ФЦК,- отмечает Ольга Денисова, генеральный директор АО «Каравай». - С экспертами ФЦК мы увидели перспективы в повышении эффективности линии производства замороженной продукции, на которой в том числе изготавливаются круассаны . За время совместного сотрудничества мы смогли в 2 раза увеличить объем производства круассанов, до 90 тысяч штук в месяц. Что важно - не меняя численность работнико

Спикер добавила, что в компания докупила дополнительное оборудование для нарезки заготовок к уже имеющемуся круассаномату и ледогенератор. И провела ряд других не инвестиционных мероприятий, в соответствии с инструментами бережливого производства, которые предложили эксперты ФЦК.

Одно из решений помогло на 7 минут сократить время замеса партии теста (60 кг), устранив из него все неэффективные процессы, и замешивать 420 кг теста в смену. Рабочая группа предприятия совместно с экспертами ФЦК обратила внимание на то, что операторы тратили больше часа в смену, чтобы сходить за льдом, который используется в производственном процессе. Ледогенератор находился в соседнем помещении, в смену оператор мог совершать 5–6 таких ходок. Компания приобрела второе холодильное оборудование и установила его в непосредственной близости к участку.

Кроме того, благодаря сотрудничеству с экспертами в компании была подготовлена команда, способная тиражировать полученный в ходе реализации проекта опыт. ФЦК обучил 14 человек из рабочей группы и сертифицировал двух внутренних тренеров, которые в дальнейшем самостоятельно обучили основам бережливого производства 160 работников компании.

Сегодня ФЦК помогает повышать эффективность 30 пекарским, мукомольным и кондитерским компаниям. На завершенных проектах отмечается рост производительности труда 13%. Это выше, чем средний показатель роста производительности среди предприятий отрасли за периметром нацпроекта (он составляет 7%). По итогам 2021 года выручка этих организаций достигла 61 млрд рублей.

«Мы помогаем выявлять потери времени (которые есть на любом предприятии, уж поверьте), неэффективную организацию рабочего пространства, плохо выстроенные производственные цепочки и так далее. Все это сразу заметно для нас, у наших экспертов есть опыт работы в самых крупных компании на территории России, мы умеем видеть и устранять потери времени, которые не приносят ценности в производстве продукции. В том числе, отмечу, что высвобождается творческая энергия работников предприятия – они понимают, что могут улучшить что-то для себя, чтобы было удобнее работать, меньше уставать, а значит, совершенствовать свой баланс работы и личной жизни и т.д. Все это сказывается на атмосфере в коллективе, люди сами хотят сделать больше для своего предприятия», - отмечает Андрей Гайворонский, старший руководитель проекта ФЦК.

ФЦК помогает компаниям повышать свою производительность за счет роста эффективности и оптимизации производственных процессов, а не за счет сокращения персонала. Работа экспертов охватывает всю производственную цепочку: от производителей зерна и мукомольных компаний до пекарей и кондитеров. Такой разносторонний производственный опыт дает экспертам ФЦК возможность комплексно решать присущие отрасли проблемы, подмечать самые неприметные, сложные нюансы и увеличивать выручку и прибыль компаний за счет внедрения культуры непрерывных улучшений.

 

31.08.2022   •   https://производительность.рф






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка