Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье» от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Несколько лет назад Полоцкий хлебозавод запустил новый для белорусского рынка продукт — кондитерские полоски со сладкими начинками. Оболочка десертов изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов. Потребители высоко оценили вкусовые качества, однако на продажах это не сказалось. Несмотря на уникальность, продукт не выдерживал конкуренции в смежных категориях — аудитория гораздо чаще выбирала хрустящие подушечки или хлебцы. Проанализировав отзывы, производитель пришел к выводу, что существующее оформление упаковки не выглядит привлекательным: отсутствовали профессиональный дизайн упаковки, логотип, нейм.
Французский образ для новой ТМ
За комплексной разработкой торговой марки Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding. Агентство провело аналитическое исследование и пришло к идее бренда, транслирующего французское происхождение продукта и подчеркивающего его уникальность.
Название «ЛеХрустье» отразило функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ бренда.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода:
«Разработка ТМ позволила увеличить продажи кондитерских полосок на рынках Беларуси и России примерно в 4 раза. Упаковка помогла потребителю «понять» и полюбить продукт. В какой-то момент спрос превысил предложение, и мы увеличили производство, закупив новое оборудование. Успешность кондитерских полосок также повлияла на решение расширить ассортиментный портфель — мы вывели на полки новую линейку сушек».
Зачем клиент провел редизайн?
Ядро ЦА бренда «Ле Хрустье» — покупатели 20-30 лет. Представители данного сегмента чаще других следят за трендами и достаточно требовательны к оформлению упаковки. С целью поддержать интерес потребителей и расширить аудиторию, в 2020 году клиент пошел на редизайн.
Основа нового решения — принцип деления упаковки пополам с помощью цвета. Это позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и обеспечили мгновенную считываемость на полке.
Изменения коснулись логотипа: исчез графический элемент-аллюзия на шеф-повара, шрифт заменен на более массивный и современный. А также было принято решение отказаться от наклонной ориентации логотипа для поддержки силовых линий композиции. Кроме того, новая стилистика также потребовала переработки фудзоны: в центр внимания помещено лакомство, ставшее основой для создания вкуса, его поддерживают фото кондитерской палочки и УТП.
При разработке оформления были учтены типичные способы выкладки товара, поэтому особое внимание уделено боковине.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода:
«Линейка продуктов в новой упаковке запущена летом 2020. Согласно нашим опросам, более 80% процентов потребителей одобрили новое оформление продукта. Поступило много положительных отзывов от торговых сетей. Рост продаж наблюдается уже сейчас».
02.12.2020 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №442 от 16.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.04.2024 года
-
За что иностранцы ценят столичные сладости
Одна из наиболее востребованных отраслей столичного экспорта — производство кондитерских изделий
-
Выбор редакции. Пряники «Сибирские» от компании «Кондитерские технологии КПС»
Рассылка компании "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" от 11.12.2023 года