Бренд Lay’s запускает на рынок новую продуктовую линейку
Frito-Lay, североамериканское подразделение PepsiCo, расширяет ассортимент снэков Lay’s, представляя Lay’s Layers. Новая линейка описывается как «многомерные, единственные в своём роде кусочки картофеля». Новинка будет доступна в двух вкусах: три сыра, а также сметана и лук.
Как пишет Upakovano.ru, новые снэки появятся в продаже в американских розничных магазинах по цене $4,09 за пачку весом 135 граммов, $1,99 за пачку в 50 граммов и $1 за две пачки весом 15 граммов.
12.01.2022 • http://upakovano.ru
Cмотрите также
-
Рестайлинг упаковки хлебобулочных изделий «Черемушки» провели в Getbrand
Комбинат «ЧЕРЕМУШКИ» — один из ведущих производителей хлебобулочной продукции в Москве, основанный в 1973 году
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №345 от 19.04.2022
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.04.2022 года
-
КФ «Хлебный Спас» рассказала о драйверах роста по итогам 2021 г.
Один из ключевых игроков кондитерского рынка России, – КФ «Хлебный Спас» подвела итоги работы в 2021 году. Полученные результаты впечатляют: рост показателей наблюдался практически по всем направлениям деятельности. В кондитерской фабрике рассказали, как удалось этого добиться и какие практические инструменты оказались наиболее эффективными для достижения поставленных целей.