"АндерСон" подсластит ассортимент "Утконоса"
Онлайн-гипермаркет "Утконос" добавил к своему ассортименту кондитерские изделия из сети семейных кафе "АндерСон". В компании отмечают, что торты и пирожные от "АндерСона" знает и любит аудитория.
"Мы постоянно рассматриваем возможности для усиления предложения для покупателей. На данном этапе мы не ожидаем объёмов продаж, сопоставимых с лидерами наших категорий, но высоко оцениваем потенциал данного партнерства. Сейчас для заказа доступно пятнадцать позиций тортов и пирожных "АндерСон", и мы планируем постепенное расширение ассортимента перечня товаров в ближайшее время", - отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос".
Директор фабрики "АндерСон" Екатерина Миллер рассказала, что вскоре компания планирует расширять ассортимент - это будут новые продукты, разработанные специально для розницы.
Прошлой осенью сеть кафе начала поставлять кондитерские изделия во "Вкусвилл". Через этот канал сеть продала продукции уже на 100 млн рублей. "Андерсон" также планирует расширять предложенный ассортимент, включив в него полуфабрикаты (пельмени, вареники, фрикадельки и сырники).
"Мысли о продаже нашей кондитерской продукции в торговых сетях появились у нас уже давно. Это очень трудоемкий процесс, но собственная фабрика дает нам возможность обеспечивать необходимый объем, быть гибкими в цене и самостоятельно управлять логистическими процессами. Для "АндерСона" подобный шаг вполне логичен и является новым витком развития компании", - говорила тогда владелица сети Анастасия Татулова.
11.09.2019 • https://e-pepper.ru
Cмотрите также
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Рассылка от "Комус-упаковка" от 26.01.2024 года
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства