Тюменское печенье, которое продают в федеральных сетях, сменит название
Нововведение обосновали большей популярностью нового бренда по сравнению со старым
Тюменская компания «БКК и Ко» провела ребрендинг своего печенья «Плазма». Теперь оно носит название «Тюменочка». Как пояснили в Торгово-промышленной палате Тюменской области, такое решение связано с возросшим туристическим потоком.
В ведомстве отметили, что продукция представлена во всех федеральных сетях, а также в розничных придомовых магазинах.
Директор по развитию ресторанной сети «МаксиМ» Марина Филиппова считает, что смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности.
«Ребрендинг проводится в самых разных случаях. Любой бренд — это живой организм, который в силу внешних, внутренних и экономических обстоятельств меняется под текущие реалии рынка, чтобы быть актуальным. Многое зависит и от стратегии развития, если компания ее меняет, то этому можно соответствовать с помощью нового визуала», — пояснила Марина Филиппова.
ООО «БКК и Ко» принадлежит бизнесмену Гарику Асатряну. Согласно бухгалтерской отчетности, выручка кондитерской компании 51 млн рублей, чистая прибыль — 6,4 млн рублей.
Ранее в Тюмени об открытии под новым брендом сообщила сеть магазинов профоборудования и косметики «Профессионал». Для клиентов изменения останутся незамеченными. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель отдела интернет-маркетинга Алексей Хуснутдинов.
30.08.2023 • https://t.rbc.ru/
Cмотрите также
-
Команда «Комус-упаковка» поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством
Рассылка от "Комус-упаковка" от 27.12.2024 года
-
Вкусные сказки из Тверской области
Рассылка от компании "Мармеладная сказка" от 16.09. 2024 года
-
Свердловская область выставила на торги свои хлебные активы
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области выставило на аукцион 100% акций акционерного общества «Агентство по развитию рынка продовольствия» и 25% + 1 акцию открытого акционерного общества «Хлебная база № 65»