Тюменское печенье, которое продают в федеральных сетях, сменит название
Нововведение обосновали большей популярностью нового бренда по сравнению со старым
Тюменская компания «БКК и Ко» провела ребрендинг своего печенья «Плазма». Теперь оно носит название «Тюменочка». Как пояснили в Торгово-промышленной палате Тюменской области, такое решение связано с возросшим туристическим потоком.
В ведомстве отметили, что продукция представлена во всех федеральных сетях, а также в розничных придомовых магазинах.
Директор по развитию ресторанной сети «МаксиМ» Марина Филиппова считает, что смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности.
«Ребрендинг проводится в самых разных случаях. Любой бренд — это живой организм, который в силу внешних, внутренних и экономических обстоятельств меняется под текущие реалии рынка, чтобы быть актуальным. Многое зависит и от стратегии развития, если компания ее меняет, то этому можно соответствовать с помощью нового визуала», — пояснила Марина Филиппова.
ООО «БКК и Ко» принадлежит бизнесмену Гарику Асатряну. Согласно бухгалтерской отчетности, выручка кондитерской компании 51 млн рублей, чистая прибыль — 6,4 млн рублей.
Ранее в Тюмени об открытии под новым брендом сообщила сеть магазинов профоборудования и косметики «Профессионал». Для клиентов изменения останутся незамеченными. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель отдела интернет-маркетинга Алексей Хуснутдинов.
30.08.2023 • https://t.rbc.ru/
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №448 от 11.06.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 11.06.2024 года
-
Barry Callebaut познакомит Вас с актуальными новинками в День шоколада
Хотите узнать какие вкусы сейчас в тренде? Тогда смотрите брошюру с актуальными запусками.
-
Готовимся к Новому году с кондитерской фабрикой «Нева»
Рассылка от кондитерской фабрики "Нева" от 07.08.24 года