Шоколадный бренд Oreo заплатит 500 тысяч долларов за новый вкус
Для тех, кто считает оригинальное печенье Oreo слишком скучными, владелец этого бренда Nabisco начинает выпуск нового вида печенья Firework Oreo со вкусом конфет Pop Rocks.
Эти конфеты были выпущены в 1956 году и стали любимым угощением поколения бэби-бумеров. Это красные и синие «брызги», которые теперь включены в печенье Oreo.
Журналисты издания Food & Wine уже попробовали тестовый образец новой сладости. «Как оказалось, очень похоже на настоящий фейерверк, они относительно приятны и вкусны, - пишет критик Адам Кэмпбелл-Шмитт. - Нет настоящей разницы в вкусе, просто небольшая шероховатая текстура от конфет в глазури, хотя и не такая зернистая, как у Peeps Oreos, выпущенные на Пасху».
Еще одна новость от бренда – тот, кто предложит новый вкус для печенья Oreo, получит приз в размере полмиллиона долларов. Конкурс продлится до 14 июля. Для предложений в соцсетях нужно использовать хэштеги #MyOreoCreation и #Contest.
10.05.2017 • http://www.americaru.com
Cмотрите также
-
В Бурятии разработали технологию производства безглютеновых кексов
Учёные из ВСГУТУ придумали для этого уникальную витаминную добавку
-
В Тюмени намерены выпекать печенье из хвойной муки
Печенье из хвойной муки - необычный и инновационный продукт, который разработан талантливыми тюменскими студентами Аграрного университета
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро