Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Пятерочка» открыла в России более 5 тысяч пекарен


За полтора года торговая сеть «Пятерочка» открыла в магазинах во всех 67 регионах присутствия более 5200 пекарен. В этих пекарнях ежедневно выпекают (чаще — размораживают уже готовые полуфабрикаты) в общей сложности 200 тонн хлебобулочных изделий.

Успешно развиваться пекарням «Пятерочки» помогает упадок местных производителей в регионах России, многие из которых уходят с рынка. Ритейлер этого и не скрывает, ссылаясь на публикацию Lenta.ru, где исход с рынка как крупных производителей, так и локальных игроков объясняют исключительно пандемией, а вовсе не тем, что федеральные сети, по сути, «выжигают» местные производства в регионах.

Далеко ходить не будем и возьмем для примера Петербург, который за последние годы растерял почти всех местных производителей. Многие из них ранее сотрудничали с местными же сетями, но теперь не осталось ни тех, ни других. И дело даже не в том, что не сумевшие адаптироваться к новым реалиям компании сходят с дистанции, а в том, что им на смену никто не приходит.

А теперь можно задаться вопросом, почему в регионах не появляются новые производства? Все просто. Когда в тот или иной город заходит условная «Пятерочка», «Лента» или «Магнит», то такие игроки меньше всего нацелены на работу с местными производителями, хотя и утверждают обратное. Их полки почти целиком во власти федеральных и транснациональных корпораций, которые диктуют свои условия. А работа с локальными производителями ведется по остаточному принципу и на крайне непривлекательных условиях.

Ситуация, конечно, будет меняться. Производители, лишенные из-за федералов и транснационалов возможностей попадать в крупные сети, создают свои магазины, активно развивают продажи в интернете. В любом случае, следует помнить, что обратная сторона победных отчетов о новых магазинах и пекарнях федеральных ритейлеров — это возможное схлопывание местного бизнеса в регионах, тогда как заводы крупнейших корпораций, напротив, получают новую загрузку.

 

12.01.2022   •   https://producttoday.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка