Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Обращение к традициям: DS1 branding разработали дизайн упаковки для печенья «Мировые десерты»


Дизайн учитывает позиционирование продуктов кондитерской фабрики «Брянконфи» и ценности традиционалистов как основной целевой аудитории

 Кондитерская фабрика «Брянконфи» обратилась в DS1 branding с запросом на разработку визуальной айдентики для новой линейки сдобного печенья «Мировые десерты». Перед агентством была поставлена задача создать дизайн упаковки для пяти SKU, объединив несколько разных вкусов и видов печенья с помощью одного решения. Креаторы рассказали Sostav об особенностях проекта.

 

Задачи

Фабрика по производству кондитерских изделий «Брянконфи» ведет свою историю с 1954 года. Ассортимент включает более 150 единиц продукции. До недавних пор под брендом фабрики выпускались кондитерские изделия, не объединенные визуальной концепцией и форм-фактором. Для каждого нового продукта команда «Брянконфи» разрабатывала отдельный дизайн, а названием для SKU служил сорт изделия.

В рамках проекта команда DS1 branding разработала дизайн упаковки для пяти SKU сдобного печенья: с клубничной начинкой, сливочно-шоколадного, шоколадного с апельсином, с кусочками шоколада и шоколадного с орехами.

Совместно с аналитическим отделом было принято решение упор в дизайне сделать именно на продуктовое позиционирование, которое отвечает потребностям целевой аудитории и упрощает коммуникацию с ней.

 

Перед стартом разработки аналитический отдел DS1 branding оценил состояние рынка, конкурентное окружение, потребности целевой аудитории продукта и его преимущества.

 

Аналитика

Рынок и конкурентное окружение

Рынок кондитерских изделий в России входит в число самых быстрорастущих сегментов в FMCG, а печенье, в свою очередь, занимает в нем лидирующую позицию по объемам производства. Это обуславливает острую необходимость дифференцироваться и создавать образ бренда, который будет способствовать росту спроса.

Помимо этого, очень важным обстоятельством, которое повлияло на рынок в 2020 году, стало снижение доходов населения. Неустойчивая обстановка в мире и стране и по сей день смещает вектор поведенческих стратегий в сторону традиционализма, стремления к стабильности и ясности.

 

Целевая аудитория

Поскольку ресурсная база стала ниже, покупатели все чаще стали делать выбор в пользу продукции, проверенной временем, в качестве которой сомневаться не приходится.

Основная потребность целевой аудитории продукта, традиционалистов, — уверенность в том, что покупаешь. Эта категория покупателей предпочитает понятные и знакомые сладости. Их главная ценность — стабильность. Они не готовы воспринимать ультрамодные тренды, платить за уникальность и бренд. Для традиционалистов очень важно понимать, что за продукт находится в упаковке, быть уверенными в его качестве и вкусе.

 

Преимущества продукции «Брянконфи»

Продукцию фабрики «Брянконфи» отличают высокое качество, проверенная временем рецептура и широкий круг лояльной аудитории. Поэтому при разработке визуальной айдентики линейки «Мировые десерты» было очень важно сохранить аудиторию и привлечь новую. Задачей креативного отдела было найти баланс между актуальным дизайном и понятными для целевой аудитории визуальными кодами.

 

Решение

При разработке дизайна упаковки основной акцент креативный отдел DS1 branding сделал именно на фуд-зоне. Крупное и фотографичное изображение печенья на простом и лаконичном фоне объясняет покупателю, какой продукт находится внутри, и внушает доверие к бренду.

 

23.06.2021   •   https://www.sostav.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка