Mondelēz International стала владельцем компании по производству круассанов Chipita Global S.A.
Группа Mondelēz International завершила сделку по приобретению европейского лидера в категории круассанов и мучных снеков Chipita Global S.A.
Компания Mondelēz International объявила о завершении сделки по приобретению компании Chipita Global S.A., быстрорастущего лидера категории круассанов и выпеченных мучных снеков в Центральной и Восточной Европе. Сделка открывает новые возможности для инноваций на мировом кондитерском рынке благодаря объединению портфолио круассанов и мучных снеков Chipita Global S.A с такими знаковыми брендами Mondelēz как Cadbury и Milka
Это приобретение позволит Mondelēz International значительно расширить ассортимент мучных изделий и удовлетворить растущий спрос европейских потребителей в данном сегменте. Объединение таких знаковых международных брендов Mondelēz как Cadbury и Milka с брендами Chipita Global S.A., такими как круассаны 7Days, открывает большой потенциал для совместных инноваций на мировом кондитерском рынке. Сегодня продукция Chipita знакома двум миллиардам потребителей в более чем 50 странах мира.
Напомним, что в 2001 году компания Chipita открыла собственное производство в Ленинградской области и в настоящее время реализует в России продукцию под торговыми марками «7 Days», «Chipicao», «Fineti», «Bake Rolls».
12.01.2022 • https://www.retail.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №430 от 23.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 23.01.2024 года
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае
-
Японская пекарня продает нераспроданный хлеб через вендинг
Пекарня Enmichi Pan в Иокогаме, Япония, нашла инновационное решение для борьбы с пищевыми отходами, продавая через торговые автоматы со скидкой нераспроданный хлеб