Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

"Мон’дэлис Русь" стала лицензионным партнером РФС


Российский футбольный союз и ООО "Мон’дэлис Русь", российская компания группы Mondelēz International Inc., заключили соглашение о лицензионном партнерстве. Плановый срок действия договора — до 30 августа 2020 года, сообщает официальный сайт РФС.

В рамках соглашения ООО "Мон’дэлис Русь", производитель печенья "Юбилейное", Oreo и крекеров TUC, шоколада Milka и Alpen Gold, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей с участием игроков национальной сборной России по футболу.

 

Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:

"Компания "Мон’дэлис Русь" работает на российском рынке более 20 лет. Наши партнеры выпускают известные бренды, которые любят болельщики сборной России. Компания активно осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. Партнерство РФС и "Мон’дэлис Русь" позволит нам вместе привлекать к футболу различную аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов".

 

Юлия Ким, старший менеджер по развитию группы брендов категории "шоколад" ООО "Мон’дэлис Русь":

""Мон’дэлис Русь" выступает партнером Российского футбольного союза уже второй раз. В 2018 году мы совместно реализовали масштабный проект "Кубок вкуса 2018", благодаря которому преданные болельщики сборной смогли принять участие в личной встрече и памятной фотосессии с игроками сборной России по футболу. Механика промо-кампании этого сезона пока остается секретом, но мы уверены, что российские потребители с удовольствием присоединятся к нашему призыву поддержать любимых игроков".

 

Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:

"Начиная с 2018 года, "Мон’дэлис Русь" уделяет большое внимание развитию спортивного маркетинга в России. Категория продуктов для снекинга пользуется все большим спросом среди россиян, и я убежден, что связь со спортом поможет нам увеличить продажи наших брендов, способствуя продвижению активного образа жизни среди потребителей и развитию футбола в России в целом".

 

13.11.2019   •   https://football.kulichki.net






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка