Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Mondelez International проводит глобальный тендер на креатив


В России креативом для холдинга занимается три агентства: «Родная речь», FCB Moscow и Saatchi&Saatchi Russia

Mondelez International, международный производитель кондитерских изделий («Барни», Oreo, Ritz и Milka), объявила глобальный тендер на поиск креативного агентства, сообщает AdAge. AdIndex направил запрос в пресс-службу Mondelez о проведении тендера в России.

По данным AdIndex Data Center, креативом для холдинга в России на данный момент занимаются три подрядчика: «Родная речь», FCB Moscow и Saatchi&Saatchi Russia. Последнее агентство ведет Dirol, Milka и Halls, сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Производитель снеков старается придерживаться более сбалансированной стратегии для поддержки как глобальных, так и местных брендов, пишет AdAge. Ранее компания на глобальном уровне сотрудничала с различными агентствами в нескольких холдинговых компаниях, включая Dentsu Aegis, FCB, Martin, McGarryBowen и 360i.

Медиазакупками для Mondelez в России занимается Carat (входит в Dentsu Aegis Network), получившее бюджет компании по результатам тендера в прошлом году.

Несмотря на то, что Mondelez International базируется в США, крупнейшим рынком для компании является Европа, а уже за ней идут Северная и Латинская Америка, подчеркивает AdAge. По данным издания, общие расходы компании на рекламу в 2017 г. составили $1,25 млрд или 4,8% от продаж. Компания занимает 91 место в рейтинге мировых рекламодателей.

Mondelez International — американская транснациональная компания, образованная в 2012 г. Вся продукция производителя делится на пять категорий: печенье и снеки (Nabisco, Oreo, Belvita и др.), шоколад (Milka, Toblerone, Alpen Gold), жевательные резинки и леденцы (Trident, Halls, Dirol, Stimorol), сыр (Philadelphia и др.), а также растворимые напитки. В России компанию представляет ООО «Мон’дэлис Русь».

 

Александр Енюков

 

13.03.2019   •   https://adindex.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка