Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019


Компании группы Mondelēz International Inc. получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2019 в Словакии.

Группа компаний Mondelez International, которая производит в России печенье «Юбилейное», Oreo и TUC, шоколад Milka и Alpen Gold, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls, сможет использовать спонсорские привилегии, чтобы представить бренды из своего портфеля на промо-платформах ЧМ-2019.

16 сильнейших команд примут участие в Чемпионате, который пройдет с 10 по 26 мая 2019 года в двух городах Словакии – на Словнафт Арене в Братиславе и Стил-арене в Кошице. Предполагается, что более 406 тысяч болельщиков посетят матчи, которые будут транслироваться в 114 странах.

В рамках спонсорства «Мон’дэлис Русь», российское подразделение Mondelez International, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей, которая будет включать, в том числе, розыгрыш более 100 билетов на матчи Чемпионата в Словакии, официальной атрибутики болельщиков и многое другое.

Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы» Мон’дэлис Русь: «2018 год стал особенным для России, мы были в центре футбольных событий, чувствовали невероятный заряд энергии, испытывали незабываемые эмоции! Спортивное мероприятие закончилось, а дух единства и желание поддержать свою страну остались. В 2019 году Мон’дэлис Русь берет на себя смелую миссию возродить «те самые эмоции» и призвать россиян погрузиться в атмосферу Чемпионата мира по хоккею, показать всему миру, как МЫ умеем поддерживать свою страну!»

Хоссам Ашур, Вице президент бизнес-юнита Восточная Европа: «Начиная с поддержки Российской национальной сборной по футболу в прошлом году, Mondelez International в России использует возможности подчеркнуть связь наших знаковых снековых брендов со спортом. Мы видим огромный потенциал в этом направлении, так как снеки являются для наших потребителей неотъемлемой частью спорта и развлечений. Я убежден, что участие в таком важном спортивном событии отлично дополнит философию наших брендов. В Mondelez International наша миссия звучит так: «Правильные снеки. В нужный момент. Сделанные как надо». Для многих семей в России просмотр хоккея стал настоящей традицией, так что трибуны матча Чемпионата мира – это идеальное место, чтобы разделить радость победы и насладиться нашими снеками всей семьей».

Рене Фазель, президент ИИХФ: «Я рад, что чемпионат мира по хоккею ИИХФ продолжает привлекать спонсоров такого уровня, как Mondelez International. Это свидетельствует о продолжающемся росте аудитории турнира, а также о его качестве. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с компанией в Словакии в следующем году».

 

26.12.2018   •   http://www.advertology.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка