«Коломенский» готов изменить рынок хлеба в Санкт-Петербурге
Холдинг «Коломенский», выкупивший активы Fazer в виде бренда «Хлебный дом» после ухода компании из России, готов изменить рынок хлеба в Санкт-Петербурге. Трансформации также начались из-за перераспределения спроса.
Юрий Кацнельсон, возглавляющий РОСПиК, рассказал, что в сутки в Северной столице производят до 1,3 тыс. тонн хлебобулочных изделий. На рынке работают четыре основных игрока: «Арнаут», «Дарница», «Каравай» и «Хлебный дом», на долю которого приходится 37%. Его чистая выручка по итогам года составила 176,5 млн рублей. В этом году продажи выросли на 20,4%.
Дмитрий Козлов, занимающий пост гендиректора БКХ «Коломенский», рассказал, что рынок Санкт-Петербурга уникален своей закрытостью. В Москве, к примеру, производители хлеба ощущают серьезную конкуренцию, ведь там несколько десятков игроков. Наличие пары соперников может стать как потенциалом для развития, так и большим риском. Сейчас «Хлебный дом» дорабатывает текущий ассортимент, а потом его ждет модернизация. Объем инвестиций в проект оценивается в 40-50 млн рублей. После апгрейда завод начнет производить мелкоштучный, круглый и черный формовой хлеб.
Иван Федяков из компании INFOLine считает, что хлебный рынок будет развиваться по примеру Франции. Там хлеб в обычных магазинах не продают. Люди идут за ним в пекарню.
28.09.2022 • https://dni24.com
Cмотрите также
-
Россияне стали покупать меньше развесных конфет и печенья
Спрос на развесные сладости в России резко снизился по итогам 2023 г., по данным исследования NielsenIQ
-
Роспотребнадзор проверил качество хлеба и сладкой выпечки на Ямале
На Ямале хлеб и кондитерские изделия проверили на безопасность. Результаты мониторинга за первые три месяца 2024 года представило окружное управление Роспотребнадзора
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа