Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Хлеб Насущный» выйдет на зарубежные рынки


«Хлеб Насущный» в 2019 году планирует приступить к активному развитию франчайзинга

В сентябре компания подписала первый договор коммерческой концессии. Как сообщает издание Retailer.ru, первым франчайзи компании стал предприниматель Хачатур Бояджян. Он намерен до конца 2019 года открыть не менее 2 пекарен в Москве. На 2020 год у франчайзи более смелые планы: выход в столицы Европы, а далее, вероятно, и в страны Азии.

О возможных открытиях пекарен «Хлеб Насущный» на зарубежных рынках сообщил «РБК Исследованиям рынков» и Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу сети. «В настоящий момент у нас уже есть запросы на открытие кафе под брендом «Хлеб Насущный» из многих регионов России, а также из-за рубежа (Казахстан, Грузия, Беларусь)», – отметил он в своем интервью. Впрочем, в компании не намерены развиваться исключительно за счет продажи франшизы, запланированы открытия и собственных кафе.

Другим не менее важным направлением развития станет сотрудничество с АЗС и ретейлом. В компании убеждены, что продажа выпечки и сэндвичей через данные каналы продаж позволит удвоить оборот сети. Как сообщает издание «Коммерсантъ», продукция компании «Хлеб Насущный» уже представлена в магазинах IKEA, супермаркетах «Да!», а также в сети АЗС «Газпромнефть». Сеть ведет переговоры о партнерстве с другими ретейлерами.

 

11.12.2019   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка